Излучать акустический шум из подводного или поверхностного источника звука
Поэтапный. UnderwaterRadityNoise System object™ создает источник подводного излучаемого акустического шума. Источник шума может находиться либо на поверхности моря, либо под водой. Излучаемый шум состоит из двух компонентов: широкополосного шума и тонального шума. Широкополосный шум заполняет всю полосу пропускания операционной системы, в то время как тональный шум возникает на дискретных частотах в пределах полосы пропускания. В общем, интенсивность излучаемого шума зависит от спектра шума и диаграммы направленности излучения источника. Объект позволяет указать
Спектральная форма и уровни широкополосного шума.
Частоты и уровни тональных сигналов.
Схема излучения источника шума.
Для распространения шума от источника к приемнику используйте этот объект с phased.IsoSpeedUnderwaterPaths и phased.MultipathChannel объекты.
Для генерации излучаемого подводного шума:
Создать phased.UnderwaterRadiatedNoise и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
создает подводный источник излучаемого шума со значениями свойств по умолчанию.noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise
создает подводный источник излучаемого шума с каждым свойством noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise(Name,Value)Name задать для указанного Value. Можно указать дополнительные аргументы пары имя-значение в любом порядке как (Name1,Value1,...,NameN,ValueN). Заключите каждое имя свойства в отдельные кавычки.
noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise('TonalLevels',[4700 4900 5150],'SampleRate',500,'OperatingFrequency',5000) создает источник шума с тональными сигналами 4,7, 4,9 и 5,15 кГц. Частота дискретизации установлена равной 0,5 кГц, а рабочая частота равна 5 кГц. Уровни широкополосного шума устанавливаются в значения по умолчанию.Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
reset объектная функция сбрасывает состояние генератора случайных чисел, если для свойства SeedSource установлено значение 'Property'.
[1] Urick, R.J. Principles of Underwater Sound, 3-е издание. Нью-Йорк: Peninsula Publishing, 1996.
phased.BackscatterSonarTarget | phased.IsoSpeedUnderwaterPaths | phased.IsotropicHydrophone | phased.IsotropicProjector | phased.MultipathChannelrange2tl | sonareqsl | sonareqsnr | sonareqtl | tl2range