exponenta event banner

Испытательный стенд ABS с разомкнутым контуром

В этом примере показан простой способ моделирования антиблокировочной тормозной системы (АБС) и ее использования с компонентами ручного торможения. Модель моделирует ABS с разомкнутым контуром и показывает реакцию давлений, достигаемых в дисковых тормозах суппорта. Эта модель может быть использована для определения размеров выпускного клапана, применения клапана и аккумулятора для гидравлического блока управления АБС.

Модель

На следующем рисунке показана модель системы ABS в разомкнутом контуре с тестовым жгутом. Выходом модели является график давлений в дисковых тормозах суппорта.

Подсистема тандемного главного цилиндра

В этой подсистеме показано моделирование главного тандемного цилиндра.

Открытая подсистема

Подсистема открытого контура АБС

В этой подсистеме показано моделирование ABS. Содержит подсистемы электронного блока управления (ЭБУ) и гидравлического блока управления (ГКУ).

Открытая подсистема

Подсистема команд установки пиролиза

Установка пиролиза подает управляющие сигналы на выпускные и прикладные клапаны.

Открытая подсистема

Подсистема HCU

Подсистема HCU показывает, как моделировать выпускной клапан, применять клапан, насос и аккумулятор максимально простым способом.

Открытая подсистема

Подсистема FRW (переднее правое колесо)

В этой подсистеме показано моделирование подсистемы переднего правого колеса дискового тормоза фиксированного суппорта. Фрикционные пластины не моделируются в этой подсистеме, поскольку кузов транспортного средства не прикреплен к тормозам. Аналогичным образом моделируются и другие тормоза колес.

Открытая подсистема

Результаты моделирования из журнала simscape

Модель имеет два входа. Первый вход представляет собой усилие, приложенное к толкателю тандемного главного цилиндра. Второй вход - это команды ECU, применяемые для сброса и подачи клапана в подсистему открытого контура ABS. На основе заданных входных данных модель формирует график давлений в цилиндрах суппорта тормозов.