Система подачи топлива, представленная в примере, состоит из трех баков и двигателя. Двигатель подается из центрального бака, а топливо из левого и правого крыльевых баков перекачивается в центральный бак с соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно, с обратными клапанами, установленными на выходах насосов для предотвращения обратного потока. Насосы приводятся в действие первичными двигателями с угловой скоростью 7200 об/мин. Движители моделируются с идеальным источником угловой скорости.
Дно центрального бака приподнято на 36 относительно опорной плоскости, которая проходит горизонтально через точку входа двигателя. Днища боковых резервуаров приподняты на 4,2 в каждом.
Левый и правый крыльевые баки снабжены блоком регулирования объема, предназначенным для отсечения выхода, если объем жидкости в баке становится меньше заданного объема. Аналогичный блок в центральном резервуаре управляет как переполнением резервуара, так и воздействием на него самого высокого порта. Во всех резервуарах отсечка производится двухходовыми клапанами.




На приведенных ниже графиках показано количество топлива, остающегося в баках. На расход топлива из каждого бака влияет падение давления через топливопроводы из-за изменения высоты относительно центрального бака.

На графиках ниже показана скорость всех четырех насосов в системе подачи топлива. Для некоторых последовательностей испытаний скорости насоса падают ниже максимальной скорости для наблюдения за воздействием на уровни топлива в баках.

На графике ниже показано смещение КР от топлива на самолёте в процентах от половины расстояния между левым и правым топливными баками. На графиках показаны результаты трех испытаний, в которых инициируются различные комбинации отказов насоса.
