В этом примере показан типичный силовой агрегат, состоящий из насоса с фиксированным рабочим объемом, приводимого в действие двигателем через гибкую трансмиссию и предохранительный клапан. Регулируемая диафрагма служит нагрузкой для системы.
Модель двигателя использует блок Источник идеальной угловой скорости (Ideal Angular Velocity Source). Нагрузка на вал уменьшает скорость с коэффициентом проскальзывания 1,2 (рад/с )/Нм, в результате чего скорость холостого хода двигателя составляет 188 рад/с. Нагрузка на вал привода насоса измеряется датчиком крутящего момента. Предполагается, что вал между двигателем и насосом является податливым и имитируется пружиной вращения и демпфером.
Моделирование начинается с открытия регулируемой диафрагмы, что приводит к низкому выходному давлению и максимальному расходу, поступающему в систему. Отверстие начинает закрываться через 0,5 секунды и полностью закрывается через приблизительно 2,75 секунды. Выходное давление увеличивается до тех пор, пока не достигнет 75е5 Па, и поддерживается на этом уровне предохранительным клапаном. Через 3,2 секунды клапан начинает открываться и система возвращается в исходное состояние.


На приведенных ниже графиках показано, как изменяются скорости потока в системе при закрытом отверстии. Вся жидкость, выходящая из насоса, проходит через отверстие в начале. По мере закрытия отверстия поток постепенно отклоняется через клапан сброса давления. Поток возобновляется через отверстие по мере его повторного открытия.
