В этом примере показан исполнительный механизм, управляемый четырехходовым направленным клапаном и нагруженный избыточной нагрузкой, требующий использования противовесных клапанов для предотвращения ползучести нагрузки, когда направленный клапан находится в нейтральном положении. В нейтральном положении направленный клапан соединяет отверстия А и В с резервуаром, блокируя при этом напорный канал Р. Противовесные клапаны блокируют поток от возврата в резервуар, удерживая, таким образом, исполнительный механизм на месте.
Привод клапана представляет собой электромагниты, которые управляют направленным положением клапана. Когда электромагнит B находится под напряжением, направленный клапан находится в отрицательном положении и соединяет отверстия A и B с напорным отверстием P. Это вызывает удлинение исполнительного механизма из-за разницы в участках поршня. Поток проходит через обратный клапан в противодействующем клапане А и поступает в полость цилиндра А, а давление в пилотной магистрали открывает отверстие в противодействующем клапане В для обеспечения обратного потока из полости цилиндра В.
Когда электромагнит А находится под напряжением, направленный клапан находится в положительном положении и соединяет отверстие В с напорным отверстием Р и отверстие А с резервуаром. Это приводит к отводу привода. Поток проходит через обратный клапан в уравновешивающем клапане В и поступает в полость цилиндра В, а давление в пилотной магистрали открывает отверстие в уравновешивающем клапане А для обеспечения обратного потока из полости цилиндра А.


На этом графике показаны давления в двух цилиндрических камерах и положение поршня.

На этом графике показаны давления в отверстиях и скорости потока для уравновешивающего клапана А. В первой части моделирования поток проходит через обратный клапан внутри уравновешивающего клапана, позволяя жидкости поступать в цилиндрическую камеру А для выдвижения поршня. Во второй части моделирования поток, возвращающийся из цилиндрической камеры А, регулируется отверстием внутри уравновешивающего клапана. Давление в портах P и L должно быть достаточно большим, чтобы открыть отверстие и обеспечить обратный поток.

На этом графике показаны давления в отверстиях и скорости потока для уравновешивающего клапана А. В первой части моделирования поток, возвращающийся из камеры В цилиндра, регулируется отверстием внутри уравновешивающего клапана. Давление в портах P и L должно быть достаточно большим, чтобы открыть отверстие и обеспечить обратный поток. Во второй части моделирования поток проходит через обратный клапан внутри уравновешивающего клапана, позволяя жидкости поступать в камеру B цилиндра для отвода поршня.
