В этом демонстрационном ролике показана система охлаждения аккумуляторов Electric Vehicle (EV). Батарейные пакеты расположены поверх холодной пластины, которая состоит из охлаждающих каналов для направления потока охлаждающей жидкости ниже батарейных пакетов. Тепло, поглощенное охлаждающей жидкостью, транспортируется в установку нагрева-охлаждения. Блок обогрева-охлаждения состоит из трех ответвлений для переключения режимов работы для охлаждения и нагрева батареи. Нагреватель представляет собой электрический нагреватель для быстрого нагрева батарей в условиях низких температур. Радиатор использует воздушное охлаждение и/или нагрев, когда батареи работают стабильно. Система хладагента используется для охлаждения перегретых батарей. Холодильный цикл представлен количеством теплового потока, выделяемого из охлаждающей жидкости. Система моделируется в соответствии с FTP-75 циклом привода или сценариями быстрой зарядки с различными температурами окружающей среды.












На этом рисунке показана производительность четырех пакетов литий-ионных батарей. Данные, используемые для каждой клетки, основаны на T. Huria, M. Ceraolo, J. Gazzarri, R. Джеки. «Высокоточная электрическая модель с термической зависимостью для характеристики и моделирования литиевых аккумуляторных элементов высокой мощности», Международная конференция электромобилей IEEE, март 2012 года.

На этом рисунке показан общий расход тепла, генерируемый батареями, общий поток тепла в хладагент и общий поток тепла, извлекаемый из хладагента, и вклад каждой системы охлаждения.

На этом рисунке показана механическая энергия, поступающая в систему охлаждения.
