В этом примере показано, как моделировать, параметризировать и тестировать автомобильное сцепление. Модель используется для генерации графика скорости двигателя и системы передачи во время сценария деклутирования.
На следующем рисунке показана модель автомобильного сцепления в испытательном жгуте. Выход модели представляет собой график зависимости скорости от времени двигателя и трансмиссионных систем во время сценария деклутирования.

Эта подсистема показывает, как моделируется сцепление. Муфта состоит из рычажного механизма, диафрагменной пружины, нажимной пластины, набора пластин сцепления, ступицы. Рычаг передает усилие пружине диафрагмы, когда усилие прикладывается к другому концу рычага ведомым цилиндром. Усилие, приложенное к пружине диафрагмы, приводит к тому, что нажимная пластина снимает предварительно приложенное усилие с пластины сцепления. Разгиб происходит, когда усилие на пластине сцепления снимается посредством снятия усилия на пластине давления действием диафрагменной пружины. Крутящий момент не передается от двигателя к трансмиссии после события рассогласования.

Эта модель генерирует график зависимости скорости от времени двигателя и трансмиссионных систем во время сценария замедления.
