В этом примере используется сцепление для ускорения и замедления пары валов, соединенных коробкой передач. Шестерня соединяет выходной и промежуточный валы. Инерция для обоих этих валов включена в компонент «Инерция выходного вала». Эта пара валов соединена одной муфтой с ведущим валом, приводимым в движение крутящим моментом. Эти валы также соединены через вторую муфту с неподвижной точкой.
Первоначально приводная муфта входит в зацепление, и все три вала ускоряются источником крутящего момента. Затем одновременно изменяются состояния приводной муфты и тормозной муфты. Это отсоединяет приводной вал от зубчатых валов и зацепляет тормозную муфту, которая действует как тормоз и рассеивает энергию зубчатых валов. Приводной вал ускоряется при смене состояний сцепления, для меньшей инерции соединен с источником крутящего момента.

На графике ниже показаны скорости приводного вала, промежуточного вала и выходного вала. Промежуточный и выходной валы соединены между собой коробкой передач. Вращением этих валов управляют две муфты. Ведущая муфта соединяет их с ведущим валом, приводимым в движение источником постоянного крутящего момента. Тормозная муфта соединяет их со стационарной точкой. При зацеплении и расцеплении этих муфт скорость вращения всех валов изменяется.
