exponenta event banner

Модель двигателя с разрешенным углом поворота кривошипа

В этом примере показан 2,0-литровый четырехцилиндровый, атмосферный, с искровым зажиганием, четырехтактный двигатель, который вычисляет мгновенный крутящий момент, разрешенный углом поворота коленчатого вала.

Для запуска двигателя с остальных сначала начинает вращение кривошипно-шатунного колеса двигатель стартера с последующим впрыском топлива и искровым зажиганием для начала стрельбы. Когда горение создает больший крутящий момент на кривошипе, чем крутящий момент двигателя стартера, односторонняя муфта (также называемая муфтой перегорания) в стартере предотвращает передачу крутящего момента от кривошипа к стартеру. Как только кривошип получает достаточный вращательный момент от последовательных сгораний, двигатель стартера выключается, и двигатель продолжает работать впрыском и искрой.

Крутящий момент двигателя может регулироваться посредством изменения дроссельной заслонки, соотношения воздуха и топлива и синхронизации зажигания.

Модель

Результаты моделирования