В этом примере показаны две инерции, соединенные простой передачей, управляемой муфтой. Первоначально давление сцепления равно нулю, а инерции имеют нулевую скорость. К инерции 1 приложен постоянный крутящий момент. Как только давление сцепления начинает увеличиваться от нуля через 2 секунды, инерция 2 начинает вращаться, а затем блокируется инерцией 1. С 6 до 7 секунд давление сцепления снижается до нуля, и инерция 2 начинает свободно вращаться, как только сцепление разблокируется. Потому что нет фрикционной потери, она продолжает крутиться.
Блок Custom Clutch построен с использованием блока библиотеки Fundamental Friction Clutch. В примере показано, как можно создать собственные пользовательские модели сцепления из этого основного блока. Выход физического сигнала М соответствует режиму сцепления и равен -1 для отрицательного проскальзывания, 0 - если заблокирован, и + 1 - для положительного проскальзывания.


На графике ниже показаны скорости двух валов, соединенных через муфту. При зацеплении муфты валы крутятся с одинаковой скоростью. Показано давление, приложенное к муфте, и режим муфты (блокированный или скользящий в прямом или обратном направлении).
