В этом примере показан полноприводный автомобиль с разомкнутыми и ограниченными дифференциалами скольжения. Передний и задний дифференциалы могут быть стандартными или типа I Torsen. Центральный дифференциал может представлять собой сплошной вал, вязкую муфту, вязкую муфту с блокирующей муфтой или открытую без передачи крутящего момента. Дифференциальные опции находятся в различных подсистемах. Варианты можно выбрать с помощью гиперссылок, встроенных в модель.
Для проверки влияния ограниченных дифференциалов скольжения дорожное покрытие в модели может быть сконфигурировано так, чтобы шины находились на поверхностях с изменяющимися коэффициентами трения. Этот параметр настраивается в диалоговом окне для подсистемы Road.




На графике ниже показаны результаты ускорения полноприводного транспортного средства из покоя всеми четырьмя колесами на поверхности с низким коэффициентом трения, такой как лед. В двух метрах перед начальным положением транспортного средства находится поверхность с высоким коэффициентом трения, такая как сухой тармак. Открытые дифференциалы используются спереди и сзади, а вязкая муфта - на центральном дифференциале. В результате все четыре колеса проскальзывают до тех пор, пока все не достигнут поверхности с высоким коэффициентом трения.

На графике ниже показаны результаты ускорения полноприводного транспортного средства из покоя с передними колесами на поверхности с низким коэффициентом трения, такой как лед, и передними колесами на поверхности с высоким коэффициентом трения, такой как сухой тармак. Тест выполняется четыре раза с различными конфигурациями для центрального дифференциала. Соединение вала и блокировочная муфта обеспечивают наиболее быстрое ускорение.

На графике ниже показаны результаты ускорения полноприводного транспортного средства из покоя с левыми колесами на поверхности с низким коэффициентом трения, такой как лед, и правыми колесами на поверхности с высоким коэффициентом трения, такой как сухой тармак. Тест выполняется дважды с различными конфигурациями для переднего и заднего дифференциала. Дифференциал Торсена автоматически блокируется при условии разделения поверхности, что приводит к более быстрому ускорению.
