В этом примере показано сравнение поведения разомкнутого дифференциала и дифференциала с ограниченным проскальзыванием с пакетами сцепления. Дифференциал ограниченного проскальзывания моделируется с использованием компонентов из библиотеки Gears и библиотеки Clutches в Simscape™ Driveline™. Скольжение колеса ограничено сцеплениями, которые входят в зацепление, когда крутящий момент, приложенный к входу дифференциала, превышает порог. Муфты блокируют дифференциал так, чтобы выходные валы дифференциала вращались с одинаковой скоростью.
Испытательная поверхность включает обледенелую накладку под левым колесом. Этот эффект вводится с использованием варианта коэффициента переменного трения блока Tire (Magic Formula). Сравнение двух дифференциалов на одной и той же испытательной поверхности показывает, что дифференциал ограниченного проскальзывания блокируется в условиях дороги с разделенной поверхностью.



На графике ниже показана производительность разомкнутого и ограниченного перепада скольжения на разделенной поверхности (лед и тармак). Ограниченный перепад скольжения блокируется, когда левое колесо сталкивается с обледенелым пятном, и скорость левого и правого колес остается прежней. Разомкнутый дифференциал не блокируется и прикладывает одинаковый крутящий момент к обоим валам. В результате левое колесо теряет тягу на обледеневшем пятачке и проскальзывает.

На графике ниже показана производительность разомкнутого и ограниченного перепада скольжения на разделенной поверхности (лед и тармак). Ограниченный перепад скольжения фиксируется мгновенно, когда левое колесо сталкивается с обледеневшим пятном. В результате колеса поворачиваются с одинаковой скоростью, и к колесу прикладывается больший крутящий момент на поверхности с высоким коэффициентом трения. Разомкнутый дифференциал не блокируется. Один и тот же крутящий момент прикладывается к обоим колесам, в результате чего левое колесо сильно проскальзывает на обледенелой пластыре.
