Наиболее важным дополнением, которое можно сделать в моделях сцепления для большей реалистичности, является изменение сигналов давления сцепления с ступенчатых функций (от 0 до 1 или от 1 до 0) на сигналы с плавным подъемом и падением. Этот больший реализм приводит к более сложной модели. В любое время моделирования крайне важно, чтобы модель определяла движение передачи, блокируя точное количество сцеплений. Если все муфты разблокированы, трансмиссия находится в нейтральном положении. Изменение настроек передач трансмиссии при сохранении этого требования является одной из центральных проблем конструкции трансмиссии.
Такие модели трансмиссии и транспортных средств, как sdl_transmission_4spd_crcr и sdl_car настройки стрелочного перевода без установки их передач в нейтральное положение. Управление фактической механической коробкой передач требует перевода коробки передач с передачи на нейтральную передачу, выбора новой настройки передачи, а затем перевода коробки передач на новую передачу.
В sdl_transmission_4spd_crcr Например, при ручном управлении коробкой передач можно имитировать эти шаги, включив нейтральный переключатель, изменив настройку передачи, а затем отключив нейтральный переключатель.
В запрограммированной модели управления трансмиссией можно фильтровать давления сцепления с помощью блоков Transfer Fcn, формируя сигналы давления от резких шагов до плавных подъемов или падений.