В этом примере показано, как моделировать, параметризировать и тестировать гидравлическую систему сцепления. Модель используется для формирования графика скорости двигателя и трансмиссии во время сценария замедления и повторного включения сцепления.
На следующем рисунке показана модель гидравлической системы сцепления в испытательном жгуте. Выход модели представляет собой график зависимости скоростей от времени двигателя и трансмиссионных систем во время сценария замедления и повторного включения сцепления.

На следующем рисунке показана моделирующая часть одноступенчатого главного цилиндра.

На следующем рисунке показана моделирующая часть ведомого цилиндра.

Эта подсистема показывает, как моделируется сцепление. Муфта состоит из рычажного механизма, диафрагменной пружины, нажимной пластины, набора пластин сцепления, ступицы. Рычаг передает усилие пружине диафрагмы, когда усилие прикладывается к другому концу рычага ведомым цилиндром. Усилие, приложенное к пружине диафрагмы, приводит к тому, что нажимная пластина снимает предварительно приложенное усилие с пластины сцепления. Разгиб происходит, когда усилие на пластине сцепления снимается посредством снятия усилия на пластине давления действием диафрагменной пружины. Крутящий момент не передается от двигателя к трансмиссии после события рассогласования.

Эта модель формирует график зависимости скоростей от времени двигателя и трансмиссионных систем во время сценария замедления и повторного включения сцепления.
