В этом примере показано сравнение поведения разомкнутого дифференциала и дифференциала с ограниченным проскальзыванием Торсена. Дифференциал Торсена моделируется с использованием компонентов из библиотеки зубчатых колес в Simscape™ Driveline™. Проскальзывание ограничено в дифференциале Торсена, поскольку в нём используются невозвратные червячные передачи, которые моделируются компонентами Sun-Planet Worm Gear. Результатом является более высокий крутящий момент, прилагаемый к колесу с большей тягой, и идентичные скорости для левой и правой осей.
Испытательная поверхность включает обледенелую накладку под левым колесом. Этот эффект вводится с использованием варианта коэффициента переменного трения блока Tire (Magic Formula). Сравнение двух дифференциалов на одной и той же испытательной поверхности показывает, что дифференциал Торсена блокируется в условиях дороги с разделенной поверхностью.



На графике ниже показана производительность разомкнутых и торсеновских дифференциалов на расщепленной поверхности (лед и тармак). Дифференциал Torsen блокируется мгновенно, когда левое колесо сталкивается с обледеневшим пятном, и скорость левого и правого колес остается прежней. Разомкнутый дифференциал не блокируется и прикладывает одинаковый крутящий момент к обоим валам. В результате левое колесо теряет тягу на обледеневшем пятачке и проскальзывает.

На графике ниже показана производительность разомкнутых и торсеновских дифференциалов на расщепленной поверхности (лед и тармак). Дифференциал Torsen мгновенно блокируется, когда левое колесо сталкивается с обледеневшим пятном. В результате колеса поворачиваются с одинаковой скоростью, и к колесу прикладывается больший крутящий момент на поверхности с высоким коэффициентом трения. Разомкнутый дифференциал не блокируется. Один и тот же крутящий момент прикладывается к обоим колесам, в результате чего левое колесо сильно проскальзывает на обледенелой пластыре.
