В этом примере показано транспортное средство с четырехступенчатой механической коробкой передач. Ключевыми элементами передачи являются четыре синхронизатора. За счет включения или отключения этих синхронизаторов и связанных с ними собачьих сцеплений трансмиссия обеспечивает четыре соотношения 3,581, 2,022, 1,384 и 1 соответственно. Синхронизаторы моделируются с использованием блоков Cone Clutch и Dog Clutch.
Модель также обеспечивает абстрактное представление коробки передач, которая значительно менее сложна и, таким образом, моделируется гораздо быстрее. Для представления различных передаточных чисел в детализированной трансмиссии используется просто зубчатая передача с переменным передаточным числом, а для представления нейтральной - муфта. Устраняя почти все разрывы, он предназначен для аппаратного моделирования в цикле. Чтобы выбрать этот вариант, используйте гиперссылки в модели.


Это упрощенная версия трансмиссии. Используя зубчатую передачу с переменным передаточным числом, которая принимает передаточное число в качестве входного сигнала, мы удаляем почти все разрывы. При правильной настройке он может соответствовать результатам подробного варианта.

Это подробный вариант передачи. Он содержит все шестерни плюс собачьи сцепления и конические сцепления. Этот вариант обеспечивает очень точные результаты и идеально подходит для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.

Эта подсистема реализует пользовательскую модель синхронизатора. Здесь можно видеть и изменять структуру синхронизатора. Simscape™ Driveline™ также обеспечивает предварительно построенный сингл и блоки двойного синхронизатора.

Эта подсистема реализует продольную динамику транспортного средства и модель шины. Для запуска циклов привода достаточно оценить экономию топлива и настроить алгоритмы управления передачей.

На приведенных ниже графиках показаны входные данные водителя для двигателя и трансмиссии. На верхнем графике показаны усилия, приложенные к синхронизаторам для выбора активной передачи, а на нижнем графике показаны входы в дроссель и муфту.

На графике ниже показаны скорости различных валов в трансмиссии. Скорость выходного вала равна скорости передачи, синхронизатор которой включен. Двигатель остается в соответствующем диапазоне скоростей, даже если транспортное средство ускоряется из-за выбранной передачи.

На графике ниже показано поведение абстрактных моделей и детализированной модели. Результаты очень похожи, указывая, что абстрактные модели могут использоваться без значительной потери точности.
