В этом примере показано, как можно преобразовать пакет файлов компонентов Simscape™ в пользовательскую библиотеку блоков, содержащую вспомогательные библиотеки с настраиваемыми именами и внешним видом. В нем обобщаются методы, описанные в разделах Организация файлов Simscape, Преобразование файлов Simscape и Настройка имени и внешнего вида библиотеки.
Рассмотрим следующую структуру каталогов:
- +MySimscapeLibrary |-- +MechanicalElements | |-- lib.m | |-- lib.jpg | |-- inertia.ssc | |-- spring.ssc |-- +ElectricalElements | |-- ... |-- +HydraulicElements | |-- ...
Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня с именем +MySimscapeLibrary, который содержит три подпакета, +MechanicalElements, +ElectricalElements, и +HydraulicElements. +MechanicalElements пакет содержит два файла компонентов, inertia.ssc и spring.ssc, файл значка библиотеки lib.jpgи следующий файл конфигурации библиотеки lib.m:
function lib ( libInfo )
libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements';
libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements');
libInfo.ShowName = true;
При выполнении
ssc_build MySimscapeLibrary;
пакет верхнего уровня создает библиотечную модель с именем MySimscapeLibrary_lib, следующим образом:

Обратите внимание, что вспомогательная библиотека создана из +MechanicalElements пакет представлен в родительской библиотеке с пользовательским значком и именем (Basic Mechanical Elements).
Если дважды щелкнуть поддиапазон Основные механические элементы (Basic Mechanical Elements), он откроется следующим образом.
