В этом примере моделируется ходовой винт с трением. Сила ограничения в ходовом винте измеряется и используется для вычисления крутящего момента трения в ходовом винте. Для определения коэффициента трения на основе относительной скорости вращения двух частей, соединенных ходовым винтом, используется непрерывная модель трения при проскальзывании.


Эта подсистема вычисляет и применяет фрикционный крутящий момент к двум частям, соединенным ходовым винтовым соединением. На следующей диаграмме свободного тела показаны соответствующие параметры и силы, действующие на систему.

Уравнение трения:

При значении
ходовой винт не является задним. Приложения осевого усилия нагрузки будет недостаточно для перемещения ходового винта.

На графике ниже показан момент срабатывания ходового винта. В этом испытании коэффициент трения достаточно низок, чтобы сила нагрузки могла задним ходом привести в действие ходовой винт.

Резьбовое соединение может быть сконфигурировано так, чтобы положительное вращение приводило к положительному перемещению.

Увеличение коэффициента трения выше, чем тангенс угла отвода, сделает ходовой винт неприводимым. Приложения осевого усилия нагрузки будет недостаточно для перемещения винта.
