В этом примере показан испытательный жгут для привода синхронного двигателя с постоянным магнитом (PMSM), рассчитанный на использование в типичном гибридном транспортном средстве. Испытательный жгут может использоваться для определения общих потерь на привод при работе с заданной скоростью и крутящим моментом. Табличная информация о потерях от этого испытательного жгута может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрого моделирования полных циклов привода при одновременном точном прогнозировании общей эффективности системы.


На первом графике ниже показан результат от Spectrum Analyzer. На втором графике показана измеренная и заданная частота вращения ротора. Также нанесены токи обмотки, что объясняет пульсацию высокой частоты вращения двигателя.


В таблице ниже показана мощность, рассеиваемая отдельными компонентами в модели ee_pmsm_drive. Эти итоговые значения рассчитывались на основе результатов моделирования с использованием зарегистрированных переменных Simscape и ee_getPowerLossSummary утилиты расчета потерь. Показана общая выходная мощность в нагрузке, а также потери.
Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 85.9708% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
LoggingNode Power
________________________________________________________________ ______
{'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM' } 3610.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT' } 158.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT' } 157.2
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT' } 155.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT' } 153.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT' } 151.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT' } 143.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2' } 23.5
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1' } 21.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4' } 21.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6' } 20.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5' } 20.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3' } 19.5
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0' } 11.2
{'ee_motor_pmsm_drive.R' } 4.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'} 0.9
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'} 0.8
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'} 0.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'} 0.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'} 0.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'} 0.6

