exponenta event banner

Тестовый кабель привода HEV PMSM

В этом примере показан испытательный жгут для привода синхронного двигателя с постоянным магнитом (PMSM), рассчитанный на использование в типичном гибридном транспортном средстве. Испытательный жгут может использоваться для определения общих потерь на привод при работе с заданной скоростью и крутящим моментом. Табличная информация о потерях от этого испытательного жгута может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрого моделирования полных циклов привода при одновременном точном прогнозировании общей эффективности системы.

Модель

Трехфазная инверторная подсистема

Результаты моделирования из областей и регистрации Simscape

На первом графике ниже показан результат от Spectrum Analyzer. На втором графике показана измеренная и заданная частота вращения ротора. Также нанесены токи обмотки, что объясняет пульсацию высокой частоты вращения двигателя.

В таблице ниже показана мощность, рассеиваемая отдельными компонентами в модели ee_pmsm_drive. Эти итоговые значения рассчитывались на основе результатов моделирования с использованием зарегистрированных переменных Simscape и ee_getPowerLossSummary утилиты расчета потерь. Показана общая выходная мощность в нагрузке, а также потери.

Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 85.9708% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
                              LoggingNode                               Power 
    ________________________________________________________________    ______

    {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM'                  }    3610.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT'       }     158.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT'       }     157.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT'       }     155.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT'       }     153.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT'       }     151.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT'       }     143.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2'                 }      23.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1'                 }      21.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4'                 }      21.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6'                 }      20.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5'                 }      20.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3'                 }      19.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0'                 }      11.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.R'                                       }       4.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'}       0.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'}       0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'}       0.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'}       0.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'}       0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'}       0.6