exponenta event banner

Инициализация асинхронного двигателя с загрузочным потоком

В этом примере показано, как инициализировать трехфазный асинхронный двигатель как часть анализа расхода нагрузки. При инициализации индукционной машины, которая непосредственно соединена с сетью переменного тока, в установившемся состоянии существует одна степень свободы, которая может быть установлена любым из крутящего момента вала, мощности вала, скорости двигателя или электрической мощности.

Здесь модель сконфигурирована для инициализации подачи 8kW механической мощности на нагрузку. Следовательно, переменная потребляемой механической мощности на вкладке переменных асинхронного двигателя устанавливается на -8kW с высоким приоритетом. Переменные, генерируемые проскальзыванием и реальной мощностью, остаются с приоритетом none. Аналогичным образом, поскольку начальная скорость инерции эквивалентна проскальзыванию, скорость вращения устанавливается равной «нет приоритета». Для содействия сближению инициализации начальное значение устанавливается на синхронную скорость, а не остается равным нулю.

Крутящий момент вала устанавливается -8kW деленным на синхронную механическую скорость. Это аппроксимация, так как при генерации ожидается некоторое отрицательное проскальзывание. Ошибка приведет к начальному ускорению инерции. Если требуется повышенная точность, измеренное проскальзывание от первого моделирования может быть использовано для коррекции приложенного крутящего момента вала, и моделирование выполняется второй раз. Однако важно отметить, что эта ошибка в крутящем моменте вала не изменит результаты потока нагрузки для остальной электрической сети.

Авторское право 2008-2019

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показаны результаты моделирования после инициализации в установившемся состоянии для достижения целей потока нагрузки. Можно видеть, что не существует переходного процесса, указывающего на то, что асинхронный двигатель был правильно инициализирован.