Распространение и отражение радиолокационных сигналов в свободном пространстве
возвращает радиолокационные сигналы, radarsigout = radarChannel(radarsigin,platforms)radarsigout, в качестве комбинаций сигналов, radarsigin, которые отражаются от платформ, platforms.
также позволяет указать, следует ли моделировать окклюзию из расширенных объектов.radarsigout = radarChannel(radarsigin,platforms,'HasOcclusion',HasOcclusion)
Создание радиолокационного излучения и платформы и отражение излучения с платформы.
Создайте объект радиолокационного излучения.
radarSig = radarEmission('PlatformID',1,'EmitterIndex',1,'OriginPosition',[0 0 0]);
Создайте структуру платформы.
platfm = struct('PlatformID',2,'Position',[10 0 0],'Signatures',rcsSignature());
Отражение выбросов с платформы.
sigs = radarChannel(radarSig,platfm)
sigs =
radarEmission with properties:
PlatformID: 1
EmitterIndex: 1
OriginPosition: [0 0 0]
OriginVelocity: [0 0 0]
Orientation: [1x1 quaternion]
FieldOfView: [180 180]
CenterFrequency: 300000000
Bandwidth: 3000000
WaveformType: 0
ProcessingGain: 0
PropagationRange: 0
PropagationRangeRate: 0
EIRP: 0
RCS: 0
Создайте объект сценария радара.
scenario = radarScenario;
Создать radarEmitter объект.
emitter = radarEmitter(1);
Установите излучатель на платформу в рамках сценария.
plat = platform(scenario,'Emitters',emitter);Добавьте другую платформу для отражения излучаемого сигнала.
target = platform(scenario); target.Trajectory.Position = [30 0 0];
Испускайте сигнал с помощью emit объектная функция platform.
txsigs = emit(plat,scenario.SimulationTime)
txsigs = 1x1 cell array
{1x1 radarEmission}
Отражение сигнала от платформ в сценарии.
sigs = radarChannel(txsigs,scenario.Platforms)
sigs=2×1 cell array
{1x1 radarEmission}
{1x1 radarEmission}
radarsigin - Входные радиолокационные сигналыradarEmission объектыВходные радиолокационные сигналы, определяемые как массив radarEmission объекты.
platforms - Платформы отражателейPlatform объекты | массив Platform структурыПлатформы отражателей, указанные как массив ячеек Platform объекты или массив Platform структуры:
| Область | Описание |
|---|---|
PlatformID | Уникальный идентификатор платформы, указанный как скалярное положительное целое число. Это обязательное поле, не имеющее значения по умолчанию. |
ClassID | Определяемое пользователем целое число, используемое для классификации типа целевого объекта, указанного как неотрицательное целое число. Ноль зарезервирован для неклассифицированных типов платформ и является значением по умолчанию. |
Position | Положение цели в координатах сценария, определяемое как действительный вектор 1 на 3. Это обязательное поле. Значение по умолчанию отсутствует. Единицы в метрах. |
Velocity | Скорость платформы в координатах сценария, заданная как действительный вектор 1 на 3. Единицы измерения в метрах в секунду. Значение по умолчанию: |
Speed | Скорость платформы в кадре сценария, заданная как реальный скаляр. При задании скорости скорость платформы выравнивается с ее ориентацией. Укажите скорость платформы или скорость, но не обе. Единицы измерения в метрах в секунду По умолчанию: |
Acceleration | Ускорение платформы в координатах сценария, заданных в виде вектора ряда 1 на 3 в метрах в секунду в квадрате. Значение по умолчанию: |
Orientation | Ориентация платформы по отношению к кадру координат NED локального сценария, заданному как скалярный кватернион или матрица вращения 3 на 3. Ориентация определяет поворот рамы от локальной системы координат NED к текущей системе координат тела платформы. Единицы измерения безразмерны. Значение по умолчанию: |
AngularVelocity | Угловая скорость платформы в координатах сценария, заданная как действительный вектор 1 на 3. Величина вектора определяет угловую скорость. Направление определяет ось вращения по часовой стрелке. Единицы измерения в градусах в секунду. Значение по умолчанию: |
Signatures | Массив ячеек сигнатур, определяющих видимость платформы для излучателей и датчиков в сценарии. По умолчанию используется ячейка { |
Если указан массив структур платформы, задайте уникальный PlatformID для каждой платформы и установить Position поле для каждой платформы. Любым другим не указанным полям присваиваются значения по умолчанию.
HasOcclusion - Включить окклюзию из расширенных объектовtrue | falseВключить окклюзию из расширенных объектов, указанных как true или false. Набор HasOccusion кому true для моделирования окклюзии из расширенных объектов. Моделируются два типа окклюзии (самоокклюзия и межобъектная окклюзия). Самокклюзия возникает, когда одна сторона расширенного объекта перекрывает другую сторону. Окклюзия между объектами происходит, когда один расширенный объект находится в прямой видимости другого расширенного объекта или точечной цели. Обратите внимание, что как расширенные объекты, так и точечные цели могут быть перекрыты расширенными объектами, но точечный объект не может перекрывать другой точечный объект или расширенный объект.
Набор HasOccusion кому false для отключения окклюзии расширенных объектов. Это также отключит слияние объектов, чьи обнаруженные объекты имеют общую ячейку разрешения датчика, что дает каждому объекту в сценарии отслеживания возможность генерировать обнаружение.
Типы данных: logical
radarsigout - Отраженные радиолокационные сигналыradarEmission объектыОтраженные радиолокационные сигналы, определяемые как массив radarEmission объекты.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.