Создание путевого плоттера
создает путевой плоттер для использования с графиком кинотеатра tPlotter = trackPlotter(tp)tp.
создает путевой плоттер с дополнительными параметрами, заданными одним или несколькими tPlotter = trackPlotter(tp,Name,Value)Name,Value аргументы пары.
Создайте театральный сюжет. Создание путевого плоттера с помощью DisplayName установить в значение 'Tracks' и с HistoryDepth установить в значение 5.
tp = theaterPlot('XLim',[0,90],'YLim',[-35,35]); tPlotter = trackPlotter(tp,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',5);

Обновление плоттера дорожек тремя дорожками с метками 'T1', 'T2', и 'T3' со стартовыми позициями в единицах измерения все начиная с (30, 5, 1) с соответствующими скоростями (в м/с) (3, 0, 1), (3, 2, 2) и (3, -3, 5) соответственно. Обновите дорожки с помощью скоростей для десяти итераций.
positions = [30, 5, 1; 30, 5, 1; 30, 5, 1];
velocities = [3, 0, 1; 3, 2, 2; 3, -3, 5];
labels = {'T1','T2','T3'};
for i=1:10
plotTrack(tPlotter, positions, velocities, labels)
positions = positions + velocities;
end

Эта анимация проходит через все созданные графики.

tp - Театральный сюжетtheaterPlot объектТеатральный участок, указанный как theaterPlot объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'MarkerSize',10'DisplayName' - Имя графика для отображения в легендеИмя графика для отображения в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если имя не указано, запись не отображается.
Пример: 'DisplayName','Radar Detections'
'HistoryDepth' - Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения0 (по умолчанию) | неотрицательное целое число, меньшее или равное 10 000Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения, указанное как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'HistoryDepth' и неотрицательное целое число, меньшее или равное 10000. Если установлено значение 0, то предыдущие обновления не отображаются.
'ConnectHistory' - Флаг «Соединить дорожки»'off' (по умолчанию) | 'on'Флаг подключения дорожек, указанный как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'on', дорожки с одинаковой меткой или идентификатором дорожки между последовательными обновлениями соединяются со строкой. Это свойство может быть указано только при создании trackPlotter. Значение по умолчанию: 'off'.
Использование входного аргумента trackID plotTrack, 'ConnectHistory' должно быть 'on'. Если trackID опущены, когда 'ConnectHistory' является 'on'затем идентификаторы дорожек получаются из введенных меток.
'ColorizeHistory' - Раскрасить историю треков'off' (по умолчанию) | 'on'Раскрасить журнал дорожек, указанный как 'on' или 'off'. Если установлено значение 'on', дорожки с одинаковой меткой или идентификатором дорожки между последовательными обновлениями соединяются со строкой другого цвета. Это свойство может быть указано только при создании trackPlotter.По умолчанию: 'off'.
ColorizedHistory применима только тогда, когда ConnectHistory является 'on'.
'Marker' - Символ маркера's' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярСимвол маркера, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Marker' и один из этих символов.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
'MarkerSize' - Размер маркера10 (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, указанного как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в баллах.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'black' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и символьный вектор, строковый скаляр, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerFaceColor' и символьный вектор, строковый скаляр, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или 'none'. Значение по умолчанию: 'none'.
'FontSize' - Размер шрифта для маркировки дорожек10 (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число, представляющее размер точки шрифта.
'LabelOffset' - Зазор между меткой и позиционной точкой[0 0 0] (по умолчанию) | трехэлементный вектор строкиПромежуток между меткой и позиционной точкой, которую она аннотирует, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LabelOffset' и трехэлементный вектор строки. Задайте
смещение [x y z] в
метрах.
'VelocityScaling' - Масштабный коэффициент для длины величины векторов скорости1 (по умолчанию) | положительный скалярМасштабный коэффициент для величины длины векторов скорости, определяемой как разделенная запятыми пара, состоящая из 'VelocityScaling' и положительный скаляр. График отображает значение вектора величины как VK, где V - величина скорости в метрах в секунду, а K - значение VelocityScaling.
'Tag' - Марка для связи с плоттером'PlotterN'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМарка для связи с плоттером, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'PlotterN', где N - целое число, соответствующее N-му плоттеру, связанному с theaterPlot.
Марки позволяют идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске с помощью findPlotter.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.