exponenta event banner

класс constraintReading

Создание зависимости нацеливания для указания на целевое местоположение

Описание

constraintAiming объект описывает ограничение, которое требует, чтобы ось Z одного тела (конечного эффектора) нацелилась на целевую точку другого тела (опорного тела). Это ограничение выполняется, если ось Z конечного эффекторного кадра находится в пределах углового допуска в любом направлении линии, соединяющей конечное эффекторное начало и целевую точку. Положение целевой точки определяется относительно тела привязки.

Объекты-ограничения используются в generalizedInverseKinematics объекты для задания нескольких кинематических зависимостей на роботе.

Пример использования нескольких объектов-зависимостей см. в разделе Планирование траектории с несколькими кинематическими зависимостями.

Строительство

aimConst = constraintAiming(endeffector) возвращает объект нацеливания ограничения, который представляет ограничение для тела, указанного endeffector.

aimConst = constraintAiming(endeffector,Name,Value) возвращает объект зависимости прицеливания с каждым указанным именем свойства, заданным для указанного значения одним или несколькими Name,Value аргументы пары.

Входные аргументы

развернуть все

Имя конечного эффектора, указанное как строковый скалярный или символьный вектор. При использовании этого ограничения с generalizedInverseKinematics, имя должно соответствовать телу, указанному в модели робота (rigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Свойства

развернуть все

Имя конечного эффектора, заданного как строковый скалярный или символьный вектор. При использовании этого ограничения с generalizedInverseKinematics, имя должно соответствовать телу, указанному в модели робота (rigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Имя опорной основной рамки, указанной как строковый скалярный или символьный вектор. Дефолт '' указывает, что ограничение находится относительно основания модели робота. При использовании этого ограничения с generalizedInverseKinematics, имя должно соответствовать телу, указанному в модели робота (rigidBodyTree).

Типы данных: char | string

Положение цели относительно тела привязки, указанное как [x y z] вектор. Зависимость использует линию между началом координат EndEffector корпус и эта целевая точка для поддержания указанного AngularTolerance.

Максимально допустимый угол между осью Z конечного эффекторного кадра и линией, соединяющей конечное эффекторное начало с целевой точкой, задаваемый как числовой скаляр в радианах.

Вес ограничения, заданного как числовой скаляр. Этот вес используется вместе с Weights свойства всех ограничений, указанных в generalizedInverseKinematics чтобы правильно сбалансировать каждое ограничение.

Вопросы совместимости

развернуть все

Изменение поведения в будущем выпуске

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2017a