Добавление пользовательского раздела в исходный файл. Необходимо связать пользовательский раздел с одним из встроенных разделов: Включает, Определяет, Типы, Перечисления, Определения, Объявления, Функции или Документация. Если раздел уже существует, ничего не происходит, кроме сообщения об ошибке при попытке несогласованной связи встроенного раздела. LibAddSourceFileCustomSection доступна только с продуктом Embedded Coder ®.
file - Ссылка на исходный файл
builtInSection - Имя связанного встроенного раздела
newSection - Название нового (пользовательского) раздела
Посмотрите LibAddSourceFileCustomSection в codetemplatelib.tlc.
Добавление элементов в список #include /package элементы спецификации. Каждый член списка уникален. Попытка добавить повторяющийся элемент ничего не делает.
LibAddToCommonIncludes должен вызываться из блочных методов TLC для определения генерации #include операторы в . Укажите имена файлов на пути включения в угловые скобки, например, model.h<sysinclude.h>. Укажите имена локальных файлов без угловых скобок, например, myinclude.h. Каждый вызов для LibAddToCommonIncludes добавляет указанный файл в список, только если его еще нет. Имена файлов с угловыми скобками и без них (например, <math.h> и math.h) считаются разными. #include операторы помещаются внутрь .model.h
LibAddToCommonIncludes("tpu332lib.h")Посмотрите LibAddToCommonIncludes в cachelib.tlc.
LibAddToModelSources служит двум целям:
Уведомление процесса построения о необходимости построения с указанным исходным файлом
Чтобы обновить SOURCES: file1.c file2.c ... комментарий в созданном коде.
Для встроенных S-функций LibAddToModelSources обычно вызывается из BlockTypeSetup. LibAddToModelSources добавляет имя файла в список источников для построения этой модели. LibAddToModelSources прибыль 1 если переданное имя файла было дубликатом (т.е. оно уже было в списке источников) и 0 если это не дубликат.
Вы можете использовать LibAddToModelSources функция для других целей в TLC, кроме записи S-функций. Если вы пишете свои собственные S-функции, используйте SFunctionModules параметр блока вместо LibAddToModelSources. Посмотрите LibAddToModelSources в utillib.tlc.
Каждый вызов для LibCacheDefine добавляет буфер к существующему буферу кэша. Для блоков, LibCacheDefine обычно вызывается из BlockTypeSetup.
LibCacheDefine тайники #define заявления для включения в или model_private.h. Звонить model.cLibCacheDefine изнутри BlockTypeSetup для кэширования #define заявление. Каждый вызов для LibCacheDefine добавляет буфер к существующему буферу кэша. #define операторы помещаются внутрь или model_private.h.model.c
%openfile buffer #define INTERP(x,x1,x2,y1,y2) ( y1+((y2 - y1)/(x2 - x1))*(x-x1)) #define this that %closefile buffer %<LibCacheDefine(buffer)>
Посмотрите LibCacheDefine в cachelib.tlc.
LibCacheExtern должен вызываться изнутри BlockTypeSetup для кэширования extern заявление. Каждый вызов для LibCacheExtern добавляет буфер к существующему буферу кэша. extern операторы помещаются в .model_private.h
%openfile buffer extern real_T mydata; %closefile buffer %<LibCacheExtern(buffer)>
Посмотрите LibCacheExtern в cachelib.tlc.
LibCacheFunctionPrototype должен вызываться изнутри BlockTypeSetup для кэширования прототипа функции. Каждый вызов для LibCacheFunctionPrototype добавляет буфер к существующему буферу кэша. Прототипы размещены внутри .model_private.h
%openfile buffer extern int_T fun1(real_T x); extern real_T fun2(real_T y, int_T i); %closefile buffer %<LibCacheFunctionPrototype(buffer)>
Посмотрите LibCacheFunctionPrototype в cachelib.tlc.
LibCacheTypedefs должен вызываться изнутри BlockTypeSetup к тайнику typedef декларации. Каждый вызов для LibCacheTypedefs добавляет буфер к существующему буферу кэша. typedef операторы помещаются внутрь (или model.h).model_common.h
%openfile buffer typedef foo bar; %closefile buffer %<LibCacheTypedefs(buffer)>
Посмотрите LibCacheTypedefs в cachelib.tlc.
Возвращает код для вызова функции инициализации модели (допустимо только для ERT).
Посмотрите LibCallModelInitialize в .codetemplatelib.tlc
Возвращает код для вызова функции шага модели (действителен только для ERT).
Посмотрите LibCallModelStep в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код для вызова функции завершения модели (допустимо только для ERT).
Посмотрите LibCallModelTerminate в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код для вызова функции set events модели (допустимо только для ERT).
buffername - имя переменной, используемой для буферизации событий. Для примера ert_main.c, это eventFlags.
Посмотрите LibCallSetEventForThisBaseStep в codetemplatelib.tlc.
Перед записью файла на диск очистите разделы файла с пользовательскими значениями.
fileIdx (область или номер) - Индекс файла
attrib (string) - имя атрибута модели
Посмотрите LibGetSourceFileAttribute в codetemplatelib.tlc.
Создает новый файл C или C++ и возвращает его ссылку. Если файл уже существует, LibCreateSourceFile возвращает ссылку на существующий файл.
%assign fileH = LibCreateSourceFile
("Source", "Custom", "foofile")type (строка) - допустимые значения: "Source" и "Header" для .c и .h файлы, соответственно.
creator (строка) - Кто создает файл? При попытке создания одного и того же файла разными создателями выдается сообщение об ошибке.
name (string) - базовое имя файла (т.е. без расширения). Обратите внимание, что файлы не записываются на диск, если они пусты.
Ссылка на файл модели (область видимости).
Посмотрите LibCreateSourceFile в codetemplatelib.tlc.
Возвращает имя файла модели (включая путь) без расширения файла. Чтобы получить имя файла (включая путь) с расширением, используйте LibGetSourceFileSection.
file - Ссылка на исходный файл
Посмотрите LibGetFileRecordName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла закрытого заголовка модели, например: .model_private.h
Посмотрите LibGetMdlPrvHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя открытого файла заголовка модели, например: .model.h
Посмотрите LibGetMdlPubHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя основного исходного файла модели, например: .model.c
Посмотрите LibGetMdlSrcBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла данных модели, например: .model_data.c
Посмотрите LibGetMdlDataSrcBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла типов модели, например: .model_types.h
Посмотрите LibGetMdlTypesHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла заголовка capi модели, например: .model_capi.h
Посмотрите LibGetMdlCapiHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя исходного файла capi модели, например: .model_capi.c
Посмотрите LibGetMdlCapiSrcBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла заголовка узла capi модели, например: .model_host_capi.h
Посмотрите LibGetMdlCapiHostHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла заголовка тестового интерфейса модели, например: .model_testinterface.h
Посмотрите LibGetMdlTestIfHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя исходного файла тестового интерфейса модели, например: .model_testinterface.c
Посмотрите LibGetMdlTestIfSrcBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает базовое имя файла перехода типа данных, например: для форматов кода Real-Time и Embedded-C.model_dt.h
Посмотрите LibGetDataTypeTransHdrBaseName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает ссылку на или model.c.cpp исходный файл. Затем можно кэшировать дополнительный код с помощью LibSetSourceFileSection.
%assign srcFile = LibGetModelDotCFile() %<LibSetSourceFileSection(srcFile, "Functions", mybuf)>
Возвращает ссылку на или model.c.cpp исходный файл.
Посмотрите LibGetModelDotCFile в codetemplatelib.tlc.
Возвращает ссылку на исходный файл. Затем можно кэшировать дополнительный код с помощью model.hLibSetSourceFileSection.
%assign hdrFile = LibGetModelDotHFile() %<LibSetSourceFileSection(hdrFile, "Functions", mybuf)>
Возвращает ссылку на исходный файл.model.h
Посмотрите LibGetModelDotHFile в codetemplatelib.tlc.
Возвращает имя модели (без расширения).
Посмотрите LibGetModelName в codetemplatelib.tlc.
Возвращает количество исходных файлов (.c или .cpp и .h), которые были созданы.
%assign numFiles = LibGetNumSourceFiles()
Возвращает количество файлов (число).
Посмотрите LibGetNumSourceFiles в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код, необходимый для получения состояния ошибки модели.
%<LibGetRTModelErrorStatus()>;
Посмотрите LibGetRTModelErrorStatus в codetemplatelib.tlc.
Возвращает указанный атрибут файла. В таблице перечислены допустимые атрибуты.
| Признак | |||
|---|---|---|---|
| Имя (с расширением файла) | SystemsInFile | IsEmpty | SharedType |
| BaseName | RequiredIncludes | Заявка | CodeTemplate |
| Напечатать | UtilityIncludes | WrittenToDisk | OutputDirectory |
| Создатель | Фильтр | Общий | Группа |
fileIdx (область или номер) - Индекс файла
attrib (string) - имя атрибута модели
Посмотрите LibGetSourceFileAttribute в codetemplatelib.tlc.
Возвращает ссылку на файл модели на основе его индекса. Эта ссылка может быть полезна для общей операции над всеми файлами, например, для установки переднего баннера всех файлов.
%assign fileH = LibGetSourceFileFromIdx(fileIdx)
fileIdx (number) - индекс файла модели
Ссылка (область действия) на файл модели.
Посмотрите LibGetSourceFileFromIdx в .codetemplatelib.tlc
Возвращает содержимое файла. Список допустимых разделов см. в разделе LibSetSourceFileSection (fileH, section, value).
fileIdx (область или номер) - Индекс файла
section (строка) - Интересующий раздел файла
Посмотрите LibGetSourceFileSection в codetemplatelib.tlc.
Прибыль и fileName_h для заголовочных и исходных файлов, соответственно, где fileName_c - имя файла модели.fileName
%assign tag = LibGetSourceFileTag(fileIdx)
fileIndex (число) - Индекс файла
Возвращает тег (строку).
Посмотрите LibGetSourceFileTag в .codetemplatelib.tlc
Размещает объявления и исполняемый код внутри функция.model_initialize
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
Посмотрите LibMdlRegCustomCode в hookslib.tlc.
Помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию запуска. Начальный код выполняется один раз во время фазы инициализации модели.
LibMdlStartCustomCode(buffer, location)
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibMdlStartCustomCode помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию запуска. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый вызов для LibMdlStartCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
Посмотрите LibMdlStartCustomCode в hookslib.tlc.
Помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию завершения.
LibMdlTerminateCustomCode(buffer, location)
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibMdlTerminateCustomCode помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию завершения. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
Каждый вызов для LibMdlTerminateCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
Посмотрите LibMdlTerminateCustomCode в hookslib.tlc.
Возвращает код, необходимый для установки состояния ошибки модели.
LibSetRTModelErrorStatus("\"Overrun\"")str (строка) - символ * в строку C
Посмотрите LibSetRTModelErrorStatus в .codetemplatelib.tlc
По умолчанию *.c и *.h создаются с помощью шаблонов кода, указанных на панели «Создание кода» > «Шаблоны» диалогового окна «Параметры конфигурации». LibSetSourceFileCodeTemplate позволяет изменить шаблон для файла.
Примечание
Пользовательские шаблоны являются функцией продукта Embedded Coder.
%assign tag = LibSetSourceFileCodeTemplate(opFile,name)
opFile (scope) - Ссылка на файл
name (string) - Имя требуемого шаблона
Ничего
Посмотрите LibSetSourceFileCodeTemplate в .codetemplatelib.tlc
Добавление к содержимому пользовательского раздела, ранее созданного с помощью LibAddSourceFileCustomSection. Доступно только с программным обеспечением Embedded Coder.
file (область или номер) - ссылка на исходный файл или индекс
attrib (строка) - Имя пользовательского раздела
value (string) - значение, добавляемое в раздел
Посмотрите LibSetSourceFileCustomSection в codetemplatelib.tlc.
По умолчанию *.c и *.h файлы создаются в папке построения в текущем расположении. LibSetSourceFileOutputDirectory позволяет изменить папку, в которую должен быть создан указанный исходный файл. Обратите внимание, что вызывающий абонент отвечает за определение допустимой папки.
%assign tag = LibSetSourceFileOutputDirectory(opFile,dirName)
opFile (scope) - Ссылка на файл
dirName (строка) - Имя требуемой папки вывода
Ничего
Посмотрите LibSetSourceFileOutputDirectory в codetemplatelib.tlc.
Добавление к содержимому указанного раздела в указанном файле. Допустимые разделы файла включают
Раздел файла | Описание |
|---|---|
| Установите баннер (комментарий) в верхней части файла. |
| Добавить к |
| Добавить к |
| Добавить к внутреннему |
| Добавить к примитиву |
| Добавьте в раздел «Пользователь вверху». |
| Добавить к |
| Добавьте в раздел перечисляемых типов. |
| Добавьте в раздел определения данных. |
| (Зарезервировано) Генератор кода |
| (Зарезервировано) Генератор кода |
| (Зарезервировано) Прототипы функций генератора кода. |
| Добавьте в раздел объявления данных. |
| Добавьте в раздел Функции C. |
| Добавить к |
| Добавить к |
| Добавить в раздел документации (комментарий). |
| Добавьте в раздел «User Bottom». |
Генератор кода упорядочивает код, как указано выше.
Пример (итерация по файлам):
%openfile tmpBuf
whatever
%closefile tmpBuf
%foreach fileIdx = LibGetNumSourceFiles()
%assign fileH = LibGetSourceFileFromIdx(fileIdx)
%<LibSetSourceFileSection(fileH,"SectionOfInterest",tmpBuf)>
%endforeach
%assign fileH = LibCreateSourceFile("Header","Custom","foofile")
%<LibSetSourceFileSection(fileH,"Defines","#define FOO 5.0\n")>fileH (scope или number) - Ссылка или индекс на файл
section (строка) - Интересующий раздел файла
value (строка) - Значение
Посмотрите LibSetSourceFileSection в codetemplatelib.tlc.
Помещает инструкции объявления и исполняемый код в производную функцию подсистемы.
LibSystemDerivativeCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, производная функции которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemDerivativeCustomCode помещает инструкции объявления и исполняемый код в производную функцию для подсистемы, указанной system. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
|
|
LibSystemDerivativeCustomCode не является релевантным, когда значение CodeFormat Переменная TLC Embedded-C, поскольку блоки с непрерывными состояниями не могут использоваться.
Каждый вызов для LibSystemDerivativeCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша. При попытке добавить код в подсистему, не имеющую непрерывных состояний, возникает ошибка.
Посмотрите LibSystemDerivativeCustomCode в hookslib.tlc.
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemDerivativeCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию отключения подсистемы.
LibSystemDisableCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, функция отключения которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemDisableCustomCode помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию disable для подсистемы, указанной в system. Каждый вызов для LibSystemDisableCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
При попытке добавить код в подсистему, не имеющую функции отключения, возникает ошибка.
Посмотрите LibSystemDisableCustomCode в hookslib.tlc.
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemDisableCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию включения подсистемы.
LibSystemEnableCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, функция включения которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemEnableCustomCode помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию enable для подсистемы, указанной в system. Каждый вызов для LibSystemEnableCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
При попытке добавить код в подсистему, не имеющую функции enable, возникает ошибка.
Посмотрите LibSystemEnableCustomCode в hookslib.tlc.
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemEnableCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию инициализации подсистемы.
LibSystemInitializeCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, функция инициализации которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemInitializeCustomCode помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию инициализации для подсистемы, указанной в system. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
Код подсистемы выводится в функцию инициализации подсистемы. Каждый вызов для LibSystemInitializeCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
Примечание
Включить системы, которые не настроены на сброс при включении, встроены в MdlStart. В этом случае пользовательский код подсистемы находится в MdlStart выше и ниже кода инициализации подсистемы включения.
Посмотрите LibSystemInitializeCustomCode в hookslib.tlc.
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemInitializeCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию вывода подсистемы.
LibSystemOutputCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, функция вывода которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemOutputCustomCode помещает операторы объявления и исполняемый код в функцию вывода для подсистемы, указанной в system. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый вызов для LibSystemOutputCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
Посмотрите LibSystemOutputCustomCode в .hookslib.tlc
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemOutputCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Помещает код в функцию обновления подсистемы.
LibSystemUpdateCustomCode(system, buffer, location)
system - Ссылка на подсистему, функция обновления которой должна быть изменена.
buffer - Буфер строк, содержащий текст для добавления во внутренний буфер кэша.
location - строка, указывающая место размещения содержимого буфера. Возможные значения:
"header" - Поместить буфер в верхней части функции
"declaration" - Поместить буфер в верхней части функции
"execution" - Поместить буфер в верхней части функции, но после заголовка
"trailer" - Разместить буфер в нижней части функции
Ничего
LibSystemUpdateCustomCode помещает инструкции объявления и исполняемый код в функцию обновления для подсистемы, указанной в system. Этот код выводится в следующие функции, в зависимости от текущего значения CodeFormat Переменная TLC:
| Имя функции | Значение CodeFormat Переменная TLC |
|---|---|
|
|
| Встроенный-С ( |
|
|
| RealTime |
Каждый вызов для LibSystemUpdateCustomCode добавляет буфер во внутренний буфер кэша.
Посмотрите LibSystemUpdateCustomCode в hookslib.tlc.
Примечание
Чтобы избежать потенциального несоответствия между результатами моделирования и генерации кода, не используйте LibSystemUpdateCustomCode для чтения и записи в глобальные данные Simulink (сигналы, состояния и параметры блоков). Вместо этого используйте соответствующий шаблон моделирования (например, блоки чтения хранилища данных, записи хранилища данных, чтения состояния и записи состояния).
Возвращает данные для модели (действительны только для ERT).
Посмотрите LibWriteModelData в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код для записи на указанный корневой вход (то есть блок ввода модели). Эта функция действительна только для ERT и недопустима для ссылочных моделей.
tid (number) - Идентификатор задачи (0 является самой быстрой скоростью и n является самым медленным)
rollThreshold - Ширина сигнала перед упаковкой в for цикл.
Посмотрите LibWriteModelInput в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код, который записывает на все корневые входы (то есть блоки ввода модели). Эта функция действительна только для ERT и недопустима для ссылочных моделей.
Посмотрите LibWriteModelInputs в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код, который записывает в указанный корневой вывод (то есть блок вывода модели). Эта функция действительна только для ERT и недопустима для ссылочных моделей.
tid (number) - Идентификатор задачи (0 является самой быстрой скоростью и n является самым медленным)
rollThreshold - Ширина сигнала перед упаковкой в for цикл.
Посмотрите LibWriteModelOutput в codetemplatelib.tlc.
Возвращает код, который записывает на все корневые выходы (то есть блоки вывода модели). Эта функция действительна только для ERT и недопустима для ссылочных моделей.
Посмотрите LibWriteModelOutputs в codetemplatelib.tlc.