Создание составных объектов
SimEvents
Блок создания составного объекта создает составной объект для каждого набора объектов, поступающих одновременно на все входные порты. Вновь созданный объект может включать в себя информацию о структуре, атрибутах и таймерах поступающих объектов.
С помощью этого блока можно объединить объекты из различных контуров. Объединенный объект представляет различные части в пределах большего элемента, такие как заголовок, полезная нагрузка и трейлер, которые являются частями пакета данных. Можно также моделировать распределение ресурсов путем объединения сущности, представляющей ресурс, с сущностью, представляющей деталь или другой элемент.
Блок Создатель составного объекта (Composite Entity Creator) обнаруживает, когда присутствуют все необходимые объекты компонента и когда составной объект, который является результатом операции объединения, сможет перейти к следующему блоку. Можно также настроить блок Составная сущность (Composite Entity Creator), чтобы сделать операцию объединения обратимой через блок Составная сущность (Composite Entity Splitter).
Разделитель составных объектов | Литник сущности | Генератор объектов | Переключатель ввода объекта | Переключатель вывода объекта | Очередь сущностей | Сервер сущностей | Терминатор объекта | Приобретатель ресурсов | Пул ресурсов | Средство освобождения ресурсов