Получение ресурсов сущности
SimEvents
Блок Acquirer ресурсов получает и назначает их входным объектам. Можно указать, какие суммы ресурсов и тип приобретаемого блока.
Объект не покидает блок получения ресурсов, пока объект не получит все запрошенные ресурсы. Например, если объект запрашивает 5 ресурсы и есть 2 ресурсы, доступные в блоке пула ресурсов, затем объект ожидает, пока не будут доступны все запрошенные ресурсы, перед выходом. Аналогично, если объект запрашивает 2 ресурсы одного типа и 3 ресурсы другого типа, объект ожидает, пока не будут доступны все ресурсы обоих типов.
Инициализируйте блок пула ресурсов с указанным количеством доступных ресурсов. Затем:
Для резервирования этих ресурсов используйте один или несколько блоков приобретения ресурсов.
Порядок приоритетов блоков приобретения ресурсов определяется в начале моделирования и не может быть настроен. Объект в блоке получения ресурсов с более высоким приоритетом всегда сначала получает ресурс.

Например, предположим только 1 ресурс доступен в блоке пула ресурсов, а Acquirer1 ресурсов имеет более высокий приоритет, чем Acquirer2 ресурсов. Если Entity1 и Entity2 хотят получить ресурс одновременно, Entity1 всегда приобретает ресурс. Даже если ресурс снова становится доступным и есть две сущности Entity1 и Entity2 ожидающие в ResourceAcquirer1 и ResourceAcquirer2, Entity1 снова приобретает ресурс.
Используйте блок Releaser ресурсов, чтобы вернуть ресурсы в блок пула ресурсов для дальнейшего использования.
Видимость ресурсов определяется параметром Видимость ресурсов (Resource visibility) блоков Пул ресурсов (Resource Pool) в модели.
Чтобы настроить действия при входе, выходе или блокировке объектов, введите код MATLAB ® в Entry action, Exit action, или Blocked action на вкладке Действия события.
Используйте элементы управления Доступные ресурсы, чтобы:
Выберите ресурсы из ресурсов, определенных во всех блоках пула ресурсов в модели.
Добавьте ресурсы в таблицу Выбранные ресурсы (Selected Resources), где можно настроить сведения о получении ресурсов.
В списке отображаются все доступные ресурсы в модели. (Если ресурсы отсутствуют, список Доступные атрибуты (Available Attributes) пуст.)
Если список ресурсов длинный, можно ввести имя ресурса в текстовое поле для фильтрации списка.
Используйте кнопки в разделе Доступные ресурсы, чтобы создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.
| Кнопка | Действие |
|---|---|
Обновите список доступных ресурсов. Список обновляется с любыми изменениями родительской модели, внесенными во время открытия диалогового окна блока. | |
Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Выбранные ресурсы. | |
Переместите выбранный ресурс из таблицы Выбранные ресурсы в список Доступные ресурсы. Примечание Если выбранный ресурс добавлен вручную, эта кнопка становится недоступной. |
В области сообщений под списком доступных ресурсов отображаются дополнительные сообщения о ресурсах.
| Сообщение | Значение |
|---|---|
| Ресурс уже добавлен в таблицу Выбранные ресурсы. Нельзя снова добавить ресурс в таблицу. |
Используйте элементы управления в разделе Выбранные ресурсы (Selected Resources), чтобы построить список ресурсов для присоединения к сущности и управлять им. Каждый ресурс отображается в таблице в виде строки.
Используя эти элементы управления, можно:
Добавьте ресурс вручную.
Измените ресурс, добавленный в таблицу из списка Доступные ресурсы (Available Resources), чтобы присоединить его к сущности.
Кнопки в разделе Выбранные ресурсы (Selected Resources) выполняют следующие действия:
| Кнопка | Действие | Примечания |
|---|---|---|
Добавление ресурса шаблона в таблицу. | Переименуйте ресурс и укажите его свойства. | |
Добавление копии выбранного ресурса в таблицу для использования в качестве основы нового ресурса. | Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь одинаковое имя. | |
Удалить выбранный ресурс из таблицы Выбранные ресурсы. | При удалении ресурса таким образом подтверждение не появляется, и отменить операцию невозможно. | |
Переместить выбранный ресурс вверх по порядку в таблице Выбранные ресурсы. | Н/Д | |
Переместить выбранный ресурс вниз по порядку в таблице Выбранные ресурсы. | Н/Д |
Примечание
Если удалить строку и применить изменение, удаление может повлиять на порты вывода сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если блок имеет порт вывода сигнала A2 и вы удаляете атрибут с портом, помеченным A1, блок повторно маркирует A2 как A1. Убедитесь, что любой сигнал, подключенный к повторно помеченному порту, по-прежнему подключен, как и ожидалось.
| Собственность | Определить | Использовать |
|---|---|---|
Имя | Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя. | Дважды щелкните существующее имя и введите новое имя. |
Источник суммы | Поступает ли сумма ресурса, запрашиваемая сущностью, из диалогового окна или атрибута. | Выбрать |
Сумма | Значение, назначаемое ресурсу (когда ресурс поступает из диалогового окна). | Дважды щелкните значение и введите значение, которое требуется назначить. Это значение представляет собой количество ресурсов, полученных на единицу. Например, если значение параметра «Сумма» равно Гранулярность получаемых ресурсов соответствует гранулярности ресурсов в блоке пула ресурсов. |
Генератор объектов | Пул ресурсов | Средство освобождения ресурсов