В этом примере показано, как использовать блок «Поиск объектов» для поиска и проверки объектов в их расположении. В этом примере блок находит объекты, помеченные ресурсом, из блока Пул ресурсов.

Верхняя модель представляет поток сущностей, которые приобретают Resource1 ресурс.
По умолчанию блок «Поиск объекта» находит объекты, имеющие Resource1 тег.
Каждый раз, когда генератор триггерных объектов генерирует объект, запускается блок Поиск объекта (Entity Find) для поиска объектов.
Смоделировать модель и наблюдать за блоками Области (Scope), помеченными как Завершенные объекты (Termined Entities) и Количество найденных объектов (Number of Found Entities) Количество завершенных сущностей: 10.

Число найденных объектов блоком «Поиск объектов» также 10. Это происходит потому, что каждая сгенерированная сущность приобретает Resource1 тег и ни один объект не заблокирован в модели.

Можно также изменять и извлекать найденные объекты. Дополнительные сведения см. в разделе Поиск и извлечение объектов в моделях SimEvents.
Поиск сущности | Приобретатель ресурсов | Пул ресурсов