exponenta event banner

Включение литника для временного интервала

Поведение блока литника объекта в включенном режиме

Блок Entity Gate использует управляющий сигнал на входном порте в верхней части блока, чтобы определить, когда затвор открыт или закрыт:

  • Когда объект с положительной полезной нагрузкой поступает в порт разрешения в верхней части блока, затвор открыт, и объект может прибыть до тех пор, пока он сможет немедленно перейти к следующему блоку.

  • Когда объект с нулевой или отрицательной полезной нагрузкой поступает в порт разрешения в верхней части блока, затвор закрывается, и ни один объект не может прийти.

Поскольку этот входящий сигнал может оставаться положительным в течение временного интервала произвольной длины, разрешенный затвор может оставаться открытым в течение временного интервала произвольной длины. Длина может быть равна нулю или положительному числу.

В зависимости от приложения логика стробирования может возникать из динамики, определяемой временем, динамики, определяемой состоянием, статистического выходного сигнала блока SimEvents ® или вычислений, включающих различные типы сигналов. Сведения о готовых к использованию общих шаблонах конструкции, включая блок литника сущности, см. в разделе Общие шаблоны проектирования SimEvents.

Считывание объекта, проходящего от A к B, и открытие литника

В этом примере показано, как использовать Sense an Entity Passing from A to B and Open a Gate проектный образец. В этом примере блок шага генерирует сигнал шага в момент времени 4. Этот сигнал проходит через блок отправки сообщений A. Блок репликатора объектов дублирует объект и передает его В. Он использует исходный объект для запуска объекта на основе событий, чтобы включить блок затвора объекта.

  1. В новой модели перетащите блоки, показанные в примере, и повторно промаркируйте и соедините их, как показано на рисунке. Для удобства начните с Sense an Entity Passing from A to B and Open a Gate проектный образец.

  2. В блоке Step установите для параметра Step time значение 4.

  3. В блоке A (Message Send) установите флажок Show enable port. Если этот флажок установлен, сигнал Step block позволяет блоку A отправлять сообщение блоку Entity Replicator.

  4. В блоке «Генераторы объектов» на вкладке «Тип объекта» выполните следующие действия.

    1. Назовите тип объекта Entity.

    2. Добавление атрибута с именем Capacity с начальным значением 0.

  5. В блоке «Очередь объектов» на вкладке «Статистика» выберите «Количество объектов в блоке», n.

  6. Сохраните и запустите модель. Проверьте количество объектов, проходящих через шейку питателя, и количество объектов в очереди в момент времени 4.

Контроль совместной доступности двух серверов

Предположим, что каждый объект подвергается двум процессам, по одному за раз, и что первый процесс не запускается, если второй процесс все еще выполняется для предыдущего объекта. Предположим для этого примера, что предпочтительно моделировать два процесса, используя два блока одного сервера последовательно, а не один блок одного сервера, время обслуживания которого является суммой двух индивидуальных периодов обработки; например, можно найти более интуитивное двухблочное решение или получить доступ к выходным сигналам использования двух блоков одного сервера независимо в другой части модели.

Если последовательно соединить очередь, сервер и другой сервер, то первый сервер может начать обслуживать новую сущность, в то время как второй сервер по-прежнему обслуживает предыдущую сущность. Это не достигает заявленной цели. Модели необходим затвор, чтобы первый сервер не принял объект слишком рано, то есть, в то время как второй сервер по-прежнему содержит предыдущий объект.

См. также

| | | |

Связанные примеры

Подробнее