exponenta event banner

Модель с использованием ресурсов

Блоки ресурсов

Ресурсы - это товары, совместно используемые организациями в модели. Они не зависят от объектов и атрибутов и могут существовать в модели, даже если ни один объект не существует или не использует их. Ресурсы отличаются от атрибутов, которые связаны с сущностями и существуют или исчезают вместе с сущностью.

Например, при моделировании ресторана можно создавать столы и еду в качестве ресурсов для объектов клиента. Объекты могут получать доступ к ресурсам из различных типов ресурсов.

Программное обеспечение SimEvents ® предоставляет следующие блоки выделения ресурсов:

ДействиеБлок

Получить ресурс

Приобретатель ресурсов

Определение ресурса

Пул ресурсов

Освободить ресурс

Средство освобождения ресурсов

Рабочий процесс создания ресурсов

  1. Укажите ресурсы с помощью блока «Пул ресурсов». Определите один ресурс на блок пула ресурсов. В модели может существовать несколько блоков пула ресурсов с несколькими объектами, совместно использующими ресурсы.

  2. Определите ресурсы, которые будут использоваться с блоком получения ресурсов. Можно определить эти ресурсы перед их определением в блоке «Пул ресурсов» или выбрать их из списка доступных ресурсов. Однако определения ресурсов должны существовать к моменту моделирования модели. В модели может существовать несколько блоков получения ресурсов.

  3. Чтобы освободить ресурсы, включите один или несколько блоков Releaser. Можно настроить блоки выпуска ресурсов, чтобы освободить некоторые или все ресурсы для сущности. Можно также освободить все ресурсы для объекта непосредственно с помощью блока Терминатор объекта (Entity Terminator).

Совет

Чтобы определить, как долго сущность удерживает ресурс, вставьте блок сервера после блока получения ресурса. В параметре Время обслуживания введите время, в течение которого объект должен удерживать ресурс.

Объект неявно освобождает удерживаемые ресурсы, если:

  • Уничтожен.

  • Входит в блок репликации объектов, и блок создает несколько копий этого объекта.

  • Объединяется с другими объектами с помощью блока Составная сущность (Composite Entity Creator).

  • Разделяется на составляющие объекты с помощью блока «Разделитель составных объектов».

См. также

| |