В этом примере показано, как создавать, обрабатывать и разделять пакетные объекты с помощью блоков Создатель пакетов сущностей (Entity Batch Creator) и Разделитель пакетов сущностей (Entity Batch Splitter). В модели блок генератора объектов используется для представления произведенных деталей на объекте. Детали группируются блоком создания пакетов сущностей. Пакет обрабатывается блоком сервера сущностей. После завершения обработки партия разделяется на отдельные позиции блоком Разделитель партий объектов для их поставки.

В модели:
Использовать блок генератора объектов для создания Part с двумя атрибутами, Color и Customer, представляющий цвет и место назначения доставки. Для создания трех различных цветов и двух различных адресатов доставки для каждого Part, на вкладке Действия с событиями в поле Создать действие введите этот код. поле:
entity.Color = randi([1 3]); entity.Customer = randi([1 2]);
Блок создания пакета объектов используется для создания пакета, содержащего четыре части.
Использовать блок сервера сущностей для обработки и изменения цвета третьего Part в каждой партии. На вкладке Действия с событиями в поле Ввод введите этот код.
entity.batch(3).Color = 5;
Для разделения деталей используется блок разделителя пакетов объектов. В действии Ввод используйте disp(entity.batch(3).Color) для отображения цвета третьего Part в каждой обработанной партии.
Использовать блок переключателя вывода объектов для маршрутизации Part соответствующему клиенту на основе его Customer атрибут.
Моделирование модели.
Откройте инспектор данных моделирования и убедитесь, что детали созданы с помощью Color ценности 1, 2, или 3.

Убедитесь, что отображается средство просмотра диагностики Color значения третьего объекта в каждой партии после пакетной обработки.

Блоки объема, помеченные как «Для клиента 1» и «Для клиента 2», отображают количество позиций, поставленных каждому клиенту.


Создатель пакета сущностей | Разделитель пакетов объектов | Генератор объектов | Переключатель вывода объекта | Сервер сущностей