В предыдущих версиях реактивные порты являются входными портами сигналов, которые прослушивают обновления или изменения входного сигнала. При изменении входного сигнала в блоке, имеющем порт, происходит соответствующая реакция. Преобразование всех сигналов событий реактивного порта в сообщения.
Вот пример отправки сообщения, когда данные меньше или равны 0.

Ниже приведен пример отправки сообщений по краям триггера (вверх, вниз или либо).

Ниже приведен пример отправки сообщений на основе изменений стоимости (повышение, падение или любое другое).

Вот список реактивных портов в блоках SimEvents ® и действий, которые можно предпринять для них.
Список реактивных портов
| Новый блок с реактивным портом | Поведение реактивного порта | Действие в новой модели SimEvents |
|---|---|---|
Литник сущности | Открытие шейки питателя в событии | В включенном режиме отправьте сообщение, содержащее положительное значение, в порт в блоке «Entity Gate». В режиме приема отправьте сообщение для продвижения одного объекта для каждого сообщения, поступающего на управляющий порт. |
Переключатель ввода объекта Переключатель вывода объекта | Изменение стоимости | Чтобы выбрать новый порт, отправьте сообщение в порт управления коммутатора ввода объектов или коммутатора вывода объектов. |
Генератор объектов | Поступление сообщения | Отправка сообщения для создания сущности на основе события. |
Вернуться к рабочему процессу миграции