exponenta event banner

Задать сумму ресурса с атрибутами

Таблица Выбранные ресурсы (Selected Resources) блока Приобретение ресурсов (Resource Acquirer) используется для получения определения объема ресурсов из диалогового окна блока или атрибута сущности. Использование атрибутов в качестве источника ресурса требует синхронизации между этими блоками:

  • Блок генератора сущностей с определением атрибута, который получатель ресурсов хочет предоставить исходную сумму

  • Блок пула ресурсов, определяющий ресурс

  • Устройство получения ресурсов блокирует получение ресурса

В этом примере показана эта синхронность.

  1. Откройте новую модель и добавьте блоки Пул ресурсов (Resource Pool), Генератор сущностей (Entity Generator) и Получатель ресурсов (Resource Acquirer). Для блока пула ресурсов:

    • Задать для имени ресурса значение water.

    • Установить значение «» Сумма ресурса 20.

    • На вкладке Статистика выберите Используемая сумма # u.

  2. В диалоговом окне Блок генератора объектов (Entity Generator) перейдите на вкладку Тип объекта (Entity type) и в таблице Определить атрибуты (Define attributes):

    • Введите имя атрибута, water_amount, чтобы указать, что атрибут определяет объем ресурса.

    • Задайте значение 10.

  3. В диалоговом окне «Блок сбора ресурсов» перейдите на вкладку «Тип объекта» и в разделе «Доступные ресурсы» выберите water и переместите его в таблицу Выбранные ресурсы (Selected Resources).

  4. В таблице Выбранные ресурсы (Selected Resources) в окне water запись:

    • В поле «Источник суммы» выберите Attribute.

    • В поле «Сумма» введите water_amount для соответствия имени атрибута, определенному в блоке «Генератор объектов».

  5. Чтобы завершить модель, добавьте следующие блоки и соедините их, как показано на рисунке:

    • Терминатор объекта (установите флажок # a на вкладке Статистика (Statistics)).

    • Два блока объема

  6. Моделирование модели и наблюдение за количеством используемых ресурсов (Scope).

См. также

| |