Нарисовать метку порта на значке маскированной подсистемы
port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')
port_label(' рисует метку на порте. Допустимые значения для port_type', port_number, 'label') включают следующее.port_type
| Стоимость | Описание |
|---|---|
| Входной порт Simulink ® |
| Выходной порт Simulink |
| Порт подключения физического моделирования в левой части маскированной подсистемы |
| Порт подключения физического моделирования в правой части маскированной подсистемы |
| Метка для порта enable в маскированной подсистеме Triggered или Enabled and Triggered. |
| Метка для порта триггера в маскированной подсистеме Triggered или Enabled and Triggered. |
| Метка для порта действия в маскированной подсистеме действия варианта коммутатора. |
Входной аргумент port_number является целым числом и label - текст, определяющий метку порта.
Примечание
Метки портов физического моделирования назначаются на основе номинального местоположения портов. Если маскированная подсистема была повернута или перевернута, например, порт, помеченный с помощью 'lconn' в качестве port_type не может отображаться в левой части блока.
port_label(' позволяет использовать команды форматирования TeX в port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')label. Команды форматирования TeX позволяют включать символы и греческие буквы в метку порта. Для получения информации о командах форматирования TeX, поддерживаемых программным обеспечением Simulink, см. раздел Интерпретатор.
Примечание
Simulink не поддерживает команды форматирования LaTex.
Команда
port_label('input', 1, 'a')
определяет a в качестве метки входного порта 1.
Команда
port_label('Enable','En')
определяет En в качестве метки порта Enable.
Команда
port_label('trigger','Tr')
определяет Tr в качестве метки порта триггера.
Команда
port_label('action','Switch():')
определяет Switch(): в качестве метки порта действия.
Команда
port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')определяет метку порта триггера с интерпретацией TeX.
Команды
disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');
нарисуйте символы игральных карт в качестве меток портов в маскированной подсистеме.
