exponenta event banner

port_label

Нарисовать метку порта на значке маскированной подсистемы

Синтаксис

port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')

Описание

port_label('port_type', port_number, 'label') рисует метку на порте. Допустимые значения для port_type включают следующее.

СтоимостьОписание

input

Входной порт Simulink ®

output

Выходной порт Simulink

lconn

Порт подключения физического моделирования в левой части маскированной подсистемы

rconn

Порт подключения физического моделирования в правой части маскированной подсистемы

Enable

Метка для порта enable в маскированной подсистеме Triggered или Enabled and Triggered.

trigger

Метка для порта триггера в маскированной подсистеме Triggered или Enabled and Triggered.

action

Метка для порта действия в маскированной подсистеме действия варианта коммутатора.

Входной аргумент port_number является целым числом и label - текст, определяющий метку порта.

Примечание

Метки портов физического моделирования назначаются на основе номинального местоположения портов. Если маскированная подсистема была повернута или перевернута, например, порт, помеченный с помощью 'lconn' в качестве port_type не может отображаться в левой части блока.

port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on') позволяет использовать команды форматирования TeX в label. Команды форматирования TeX позволяют включать символы и греческие буквы в метку порта. Для получения информации о командах форматирования TeX, поддерживаемых программным обеспечением Simulink, см. раздел Интерпретатор.

Примечание

Simulink не поддерживает команды форматирования LaTex.

Примеры

Команда

port_label('input', 1, 'a')

определяет a в качестве метки входного порта 1.

Команда

port_label('Enable','En')

определяет En в качестве метки порта Enable.

Команда

port_label('trigger','Tr')

определяет Tr в качестве метки порта триггера.

Команда

port_label('action','Switch():')

определяет Switch(): в качестве метки порта действия.

Команда

port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')

определяет метку порта триггера с интерпретацией TeX.

Команды

disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');

нарисуйте символы игральных карт в качестве меток портов в маскированной подсистеме.

См. также

| |

Представлен до R2006a