Можно создавать значки, которые обновляются при изменении параметров маски в соответствии с назначением блока. В этом примере показано, как использовать команды рисования для создания значка маски.
Статический значок маски остается неизменным, независимо от значения параметров маски.
Выберите маскированный блок, для которого требуется значок.
На вкладке Блок (Block) в группе Маска (Mask) щелкните Править маску (Edit Mask).

На вкладке «Значки и порты» введите следующую команду на панели «Команды рисования значков»:
% Use specified image as mask icon
image('engine.jpg')Файл изображения должен находиться по пути MATLAB ®.
Дополнительные примеры синтаксиса команд чертежа см. в разделе Команды рисования значков.
Изображения в форматах .cur, .hdf4, .ico, .pcx, .ras, .xwd, .svg не может использоваться в качестве маскирующих изображений блоков. Однако изображения в этих форматах можно использовать при переносе имени файла в imread() и использовать триплет RGB. Использование imread() функция неэффективна. Однако он по-прежнему поддерживается для обратной совместимости.
Динамический значок изменяется в соответствии со значениями параметров маски. Используйте его для представления назначения маскированного блока.
Выберите маскированный блок, для которого требуется значок.
На вкладке Блок (Block) в группе Маска (Mask) щелкните Править маску (Edit Mask).
Откроется редактор масок.
![]()
На вкладке «Значки и порты» введите следующую команду на панели «Команды рисования значков»:
pos = get_param(gcb, 'Position'); width = pos(3) - pos(1); x = [0, width]; y = m*x + b; % Parameters 'm' and 'b' must be defined in 'Parameters & Dialog' pane. plot(x,y)
В разделе «Параметры» задайте для параметра «Единицы изображения» значение Pixels.
Раскрывающиеся списки в разделе Опции (Options) позволяют задать видимость рамки значка, прозрачность значка, контекст чертежа, поворот значка и поворот порта.
Нажмите кнопку «Применить». Для просмотра созданного значка см. модель masking_example.
Примечание
Если Simulink ® не может вычислить все команды на панели команд графического чертежа для создания значка, три вопросительных знака (? ? ?) появляются на маске.
Посмотрите slexMaskDisplayAndInitializationExample для получения дополнительных примеров команд рисования значков. В этой модели показано, как рисовать:
Статическая маска
Динамическая маска формы
Динамическая текстовая маска
Маска изображения