exponenta event banner

Взлет плоскости с текстом ИКШ

Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает также, как отображать значения сигнала в виде текста в виртуальной сцене и простого Had-Up Display (HUD).

Текст отправляется в виртуальный мир как строковый сигнал Simulink ®, состоящий из числовых входных значений с использованием строки формата (см. sprintf для получения дополнительной информации) и отправляется в поле «string» соответствующего текстового узла в мире. Отдельные строки поля MSstring разделяются символом новой строки в строке формата.

Поведение HUD (поддержание постоянного относительного положения между пользователем и узлом Текст) достигается определением Датчика, который воспринимает положение и ориентацию пользователя при навигации по сцене, и маршрутизацией этой информации в трансляцию и поворот объекта HUD - в данном случае преобразования VRML, содержащего узел Текст.