exponenta event banner

Взлет плоскости с трассировкой траектории

Взлет плоскости с трассировкой траектории

Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает, как отслеживать траекторию движущегося объекта (плоскости) в сцене.

Блок VR Tracer добавляет следующее поведение к визуализации сцены:

Маркер размещается в текущей позиции отслеживаемого объекта через регулярные интервалы времени, определяемые временем выборки блока. Маркеры образуют видимый след траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает скорость объекта в заданном положении. Блок VR Tracer также позволяет проектировать положение объекта в плоскость или в точку для визуализации высоты объекта, расстояния от центра небесного тела и т.д.

Кроме того, цвет маркера может быть динамически задан с использованием ввода второго блока для представления другого свойства или статуса модели.

Блок VR Tracer позволяет задать следующие параметры:

  • Связанный файл VRML

  • Родительский узел создаваемых маркеров (полезно, когда отслеживаемый объект находится внутри другого объекта в иерархии сцены)

  • Общая форма маркера, которая будет выбрана в списке (выберите «Нет» для отображения только строк/триад ниже)

  • Флажки для выбора отображения траектории в виде линии и/или триад, выровненных по оси

  • Масштаб маркера

  • Цвет маркера, определяемый при вводе блока или в маске блока.

  • Флажок для включения проекции положения объекта на плоскость

  • Коэффициенты уравнения плоскости проекции

  • Всплывающее окно для выбора проекции положения объекта на точку, определенную при вводе блока или в маске блока

  • Время выборки

  • Флажок, чтобы убедиться, что окно просмотра открыто во время моделирования

В этом примере форма тетраэдра используется в качестве маркера общей формы вместе с триадами, линией траектории и линиями проекции высоты.