Взлет плоскости с трассировкой траектории
Эта модель является вариантом примера vrtkoff, который показывает, как отслеживать траекторию движущегося объекта (плоскости) в сцене.
Блок VR Tracer добавляет следующее поведение к визуализации сцены:
Маркер размещается в текущей позиции отслеживаемого объекта через регулярные интервалы времени, определяемые временем выборки блока. Маркеры образуют видимый след траектории объекта. Расстояние между маркерами указывает скорость объекта в заданном положении. Блок VR Tracer также позволяет проектировать положение объекта в плоскость или в точку для визуализации высоты объекта, расстояния от центра небесного тела и т.д.
Кроме того, цвет маркера может быть динамически задан с использованием ввода второго блока для представления другого свойства или статуса модели.
Блок VR Tracer позволяет задать следующие параметры:
Связанный файл VRML
Родительский узел создаваемых маркеров (полезно, когда отслеживаемый объект находится внутри другого объекта в иерархии сцены)
Общая форма маркера, которая будет выбрана в списке (выберите «Нет» для отображения только строк/триад ниже)
Флажки для выбора отображения траектории в виде линии и/или триад, выровненных по оси
Масштаб маркера
Цвет маркера, определяемый при вводе блока или в маске блока.
Флажок для включения проекции положения объекта на плоскость
Коэффициенты уравнения плоскости проекции
Всплывающее окно для выбора проекции положения объекта на точку, определенную при вводе блока или в маске блока
Время выборки
Флажок, чтобы убедиться, что окно просмотра открыто во время моделирования
В этом примере форма тетраэдра используется в качестве маркера общей формы вместе с триадами, линией траектории и линиями проекции высоты.

