exponenta event banner

Планетарная система

Пример vrplanets показывает динамическую визуализацию первых 4 планет Солнечной системы, Луну, вращающуюся вокруг Земли, и Солнце, вращающееся само. Модель использует реальные свойства пространственных тел. Только относительные размеры планет и расстояние между Землей и Луной корректируются для обеспечения интересного обзора.

В виртуальной сцене определено несколько точек обзора - как статических, так и прикрепленных к наблюдателю на Земле. Вы видите, что планетарные тела не визуализируются как идеальные сферы. Эта модель была упрощена с помощью графического примитива VRML Sphere, который визуализируется таким образом. Если бы мы хотели сделать планеты более реалистичными, мы могли бы использовать более сложный тип узла IndexedFaceSet.

Взаимные ускорения гравитации тел вычисляются с использованием матричного типа Simulink ®.