В vrcrane_joystick примере показано, как модель Simulink ® может взаимодействовать с виртуальным миром. Динамика крана портала моделируется в Simulink и визуализируется в виртуальной реальности. Модель использует блок ввода джойстика для управления уставкой. Оси джойстика 3 используются для управления положением уставки, кнопка 1 - для запуска крана.
Чтобы минимизировать количество сигналов, передаваемых между моделью Simulink и миром виртуальной реальности, и сохранить модель максимально простой и гибкой, из модели в блок VR Sink посылается только минимальный набор свойств движущихся объектов. Все остальные значения, необходимые для описания перемещения объектов виртуальной реальности, вычисляются из этого минимального набора с помощью VRMLScript, записанного в связанный файл VRML.
Для получения подробной информации о том, как реализуется иерархия модели крана и логика сценариев, просмотрите соответствующий portal_crane.x3d файла VRML с комментариями в текстовом редакторе.
В этом примере требуется стандартный джойстик с не менее чем 3 независимыми осями, соединенными с компьютером.
Выражение признательности:
Модель портального крана VRML основана на работе, проделанной г-ном Мартином Фолтином и г-ном Самуэлем Бартосом, факультет автоматических систем управления Словацкого технического университета, Братислава, Словацкая Республика.

