exponenta event banner

Портальный кран с заданной траекторией

Пример vrcrane_traj основан на vrcrane_joystick примере, вместо интерактивного управления оператором он имеет предопределенную траекторию нагрузки.

В дополнение к vrcrane_joystick примеру, эта модель показывает технику создания визуального впечатления соединения/разделения движущихся объектов в мире VRML. Кран-магнит крепит грузовой ящик, перемещает его в другое место, затем освобождает ящик и возвращается в исходное положение. Этот эффект достигается с помощью дополнительного геометрически идентичного теневого объекта, который размещается как независимый объект вне иерархии объектов крана. В любой момент времени отображается только один объект Load/Shadow с использованием двух узлов коммутатора VRML, соединенных инструкцией ROUTE. После того как кран переместит груз в новое положение, во время освобождения груза VRMLScript назначит новое положение теневого объекта в соответствии с текущим положением нагрузки. Теневой объект становится видимым, и поскольку он не зависит от остальной иерархии движущихся частей крана, он остается в своем положении при удалении крана.

Для получения подробной информации о том, как реализуется иерархия модели крана и логика сценариев, просмотрите соответствующий portal_crane.x3d файла VRML с комментариями в текстовом редакторе.

В этом примере поддерживается звук. Звук двигателя слышен при работе крана.

Выражение признательности:

Модель портального крана VRML основана на работе, проделанной г-ном Мартином Фолтином и г-ном Самуэлем Бартосом, факультет автоматических систем управления Словацкого технического университета, Братислава, Словацкая Республика.