Этот пример расширяет vr_octavia пример, чтобы показать способность блока приемника VR обрабатывать видеопоток на входе.
В виртуальном мире карта структуры VRML97 PixelTexture определена в месте оставленного заднего зеркала транспортного средства. 2D изображение с точки зрения, помещенное в одно и то же положение (глядя назад), отражается и закольцовывается обратно в тот же виртуальный мир и проецируется на стекло заднего зеркала, создавая впечатление живого отражения.
Текстурное изображение может иметь различные форматы (соответствующие доступным определениям SFImage согласно стандарту VRML97), в этом случае мы используем изображение RGB, которое имеет тот же формат, что и вывод из блока VR в Video. Обратите внимание, что в файле VRML, связанном со сценой, можно определить только тривиальную текстуру (в нашем случае шашку размером 4x4 пикселей), размер которой будет изменяться во время моделирования в соответствии с текущим размером сигнала на входе.

