Запись виртуального мира в файл виртуального мира 3D
save(vrworld_object,file) save(vrworld_object,file,'-export') save(vrworld_object,file,'-nothumbnail') save(vrworld_object,file,'-export','-nothumbnail')
|
|
| Имя файла 3D виртуального мира, указанное как строка. Можно указать |
| Сохраняет полную копию виртуального мира, включая все ресурсы, используемые миром, расположенные относительно экспортируемого местоположения виртуального мира. Ресурсы включают элементы виртуального мира, такие как текстуры и ресурсы из библиотеки Simulink 3D Editor. Этот выбор поддержки, используя виртуальный мир Simulink® 3D Animation™ за пределами Simulink 3D Анимация. |
| Подавление создания миниатюры, используемой для просмотра виртуального мира. |
save метод сохраняет текущий виртуальный мир в файл VRML97 или файл X3D на основе расширения файла (.wrl , .x3dv, или.x3d), который вы указываете. Для использования этого метода виртуальный мир должен быть открыт.
Если виртуальный мир связан с файлом VRML, его можно сохранить в форматы файлов VRML или X3D. Если виртуальный мир связан с файлом X3D, его можно сохранить только в одном из X3D форматов файлов.
Если указать файл VRML, полученный файл будет соответствовать VRML97 UTF-8 закодированным текстовым файлам.
Линии вырезаются с помощью пробелов. Концы линий кодируются как CR-LF или LF в соответствии с локальным системным значением по умолчанию. Значения разделяются пробелами.
Вы можете использовать дополнительный '-export' и '-nothumbnail' аргументы сами по себе или вместе, в дополнение к требуемому vrworld_object и file аргументы.
Закрыть и удалить объект vrworld | vrworld/edit | vrworld/open | vrworld/reload