exponenta event banner

PSNR

Вычислить пиковое отношение сигнал/шум (PSNR) между изображениями

  • Библиотека:
  • Инструментарий компьютерного зрения/Статистика

  • PSNR block

Описание

Блок PSNR вычисляет пиковое отношение сигнал/шум в децибелах между двумя изображениями. Это соотношение используется в качестве измерения качества между оригиналом и сжатым изображением. Чем выше PSNR, тем лучше качество сжатого или восстановленного изображения.

Среднеквадратическая ошибка (MSE) и пиковое отношение сигнал/шум (PSNR) используются для сравнения качества сжатия изображения. MSE представляет суммарную квадратичную ошибку между сжатым и исходным изображением, тогда как PSNR представляет собой меру пиковой ошибки. Чем ниже значение MSE, тем ниже погрешность.

Для вычисления PSNR блок сначала вычисляет среднеквадратичную ошибку, используя следующее уравнение:

MSE=∑M,N[I1 (m, n) I2 (m, n)] 2M * N

В предыдущем уравнении M и N - количество строк и столбцов во входных изображениях. Затем блок вычисляет PSNR, используя следующее уравнение:

PSNR = 10log10 (R2MSE)

В предыдущем уравнении R - максимальная флуктуация типа данных входного изображения. Например, если входное изображение имеет тип данных с плавающей запятой двойной точности, то R равно 1. Если он имеет 8-битный беззнаковый целочисленный тип данных, R равно 255 и т.д.

Вычисление PSNR для цветных изображений

Для вычисления PSNR цветного изображения существуют различные подходы. Поскольку человеческий глаз наиболее чувствителен к информации о яркости, можно вычислить PSNR для цветных изображений путем преобразования изображения в цветовое пространство, которое разделяет канал интенсивности (яркости), такой как YCbCr. Y (luma) в YCbCr представляет собой средневзвешенное значение R, G и B. G придается наибольший вес, опять же потому, что человеческий глаз воспринимает его наиболее легко. Вычислите PSNR только по каналу luma.

Порты

Вход

развернуть все

Входное изображение, указанное как скаляр, вектор или матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | fixed point

Входное изображение, указанное как скаляр, вектор или матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | fixed point

Продукция

развернуть все

Пиковое отношение сигнал/шум между изображениями, возвращаемое как скаляр.

Зависимости

Если входные данные имеют тип данных «фиксированная точка» или «целое число», то выходные данные блока представляют собой плавающую точку с двойной точностью. В противном случае входные и выходные данные блоков имеют одинаковый тип данных.

Типы данных: double

Характеристики блока

Типы данных

double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Расширенные возможности

.

Преобразование с фиксированной точкой
Проектирование и моделирование систем с фиксированной точкой с помощью Designer™ с фиксированной точкой.

См. также

Представлен до R2006a