Найти шаблон в изображении
Поиск шаблона на изображении.
Создать vision.TemplateMatcher и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
возвращает объект сопоставления шаблонов, tMatcher = vision.TemplateMatchertMatcher. Этот объект выполняет сопоставление шаблонов путем смещения шаблона с шагом в один пиксел по всей внутренней части изображения.
задает свойства, используя одну или несколько пар имя-значение. Заключите каждое имя свойства в кавычки. Например, tMatcher = vision.TemplateMatcher(Name,Value)tMatcher = vision.TemplateMatcher('Metric','Sum of absolute differences')
возвращает
координаты местоположения [x y] наилучшего соответствия шаблона относительно верхнего левого угла изображения между матрицей изображения, location = tMatcher(I,T)Iи матрица шаблона, T. Объект вычисляет местоположение путем сдвига шаблона с шагом в один пиксел по всей внутренней части изображения.
[возвращает расположение наилучшего соответствия шаблона location,numberOfValues,numValid] = tMatcher(I,T,ROI)location, метрические значения вокруг наилучшего соответствия numberOfValuesи логический флаг numValid. Это применимо при установке OutputValue свойство для 'Best match location' и BestMatchNeighborhoodOutputPort свойство для true.
[ также возвращает логический флаг, location,numberOfValues,numValid,ROIvalid] = tMatcher(I,T,ROI)ROIvalid чтобы указать, ROI находится вне границ входного изображения I. Это применимо при установке OutputValue свойство для 'Best match location', и BestMatchNeighborhoodOutputPort, ROIInputPort, и ROIValidityOutputPort свойства для true.
Чтобы использовать функцию объекта, укажите object™ System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
Типичное использование устройства сопоставления шаблонов включает в себя поиск небольшой области в пределах большего изображения. Область задается шаблонным изображением, которое может быть таким же большим, как входное изображение, но которое обычно меньше, чем входное изображение.
Объект выводит координаты наилучшего соответствия относительно верхнего левого угла изображения. Координаты [x
y] местоположения соответствуют центру шаблона. При использовании шаблона с нечетным числом пикселей объект использует центр шаблона. При использовании шаблона с четным числом пикселов объект использует для расположения центрированный верхний левый пиксель. В следующей таблице показано, как объект выводит местоположение (LOC), нечетных и четных шаблонов:
| Нечетное число пикселей в шаблоне | Четное число пикселей в шаблоне |
|---|---|
![]() | ![]() |
insertMarker | opticalFlowFarneback | opticalFlowHS | opticalFlowLK | opticalFlowLKDoG