Добавьте существующий узел в текущий мир виртуальной реальности
addNode(h, node_name, wrl_file)
h.addNode(node_name, wrl_file)
addNode(h, node_name, wrl_file)
и h.addNode(node_name, wrl_file)
добавить существующий узел, node_name
, в текущий мир виртуальной реальности. The wrl_file
- файл, из которого берётся новый узел. addNode
добавляет новый узел с именем node_name
, который содержит (или указывает на) wrl_file
. node_name
должен быть уникальным из других имен узлов в том же .wrl
файл. wrl_file
должен содержать добавляемый узел. Необходимо указать полный путь к этому файлу. Объект vrnode, сопоставленный с объектом узла, должен быть определен с помощью DEF
оператор в .wrl
файл. Этот метод создает объект узла в мире типа Transform.
Когда вы используете addNode
метод для добавления узла, всех объектов в .wrl
файл будет добавлен к объекту анимации виртуальной реальности под одним узлом. Если необходимо добавить отдельные узлы для объектов в .wrl
файл, поместите каждый узел в отдельное .wrl
файл.
Добавьте узел к миру, определенному в chaseHelicopter.wrl
.
h = Aero.VirtualRealityAnimation; h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl']; copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f'); h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl']; h.initialize(); h.addNode('Lynx',[matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/chaseHelicopter.wrl']);
Aero.Node
| Aero.VirtualRealityAnimation
| move
| removeNode
| updateNodes