Aero.Node

Создайте объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности

Синтаксис

h = Aero.Node

Описание

h = Aero.Node создает объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности. Как правило, вам не нужно создавать объект узла с этим методом. Это потому, что .wrl файл хранит информацию для сцены виртуальной реальности. Во время инициализации объекта анимации виртуальной реальности любой узел с DEF оператор в заданном .wrl файл имеет созданный объект узла.

При работе с узлами учитывайте перемещение и вращение. Перемещение - это матрица 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела, заданная для объекта VirtualRealityAnimation или другой системы координат. В последнем случае можно использовать CoordTransformFcn функция для перемещения его в заданную аэрокосмическую систему координат тела. Заданная аэрокосмическая система координат тела определяется относительно экрана следующим образом x-left, y-in, z-down.

Вращение является матрицей 1 на 3, в радианах, которая задает повороты вокруг правой x- y- z последовательность координатных осей. Порядок применения вращения z- y- x (r- q- p). Эта функция использует CoordTransformFcn применить перемещение и поворот от входной системы координат к заданной аэрокосмической системе координат тела. Затем функция перемещает перемещение и поворот из заданной аэрокосмической системы координат тела в заданный VRML x- y- z координаты для объекта VirtualRealityAnimation. Заданная система координат VRML определяется относительно экрана следующим x-правый, y-up, zиз.

Сводные данные конструкторов

КонструкторОписание
NodeСоздайте объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности.

Сводные данные по методам

МетодОписание
findstartstoptimesВерните начало и времена остановки для данных временных рядов.
moveИзмените перемещение и поворот узла.
updateИзмените положение узла и ориентацию в зависимости от времени данных.

Сводные данные свойств

СвойствоОписаниеЗначения
NameЗадайте имя объекта узла.Вектор символов | строка
VRNodeВерните указатель на vrnode (Объект Simulink 3D Animation), сопоставленный с объектом узла.Массив MATLAB
CoordtransformFcnЗадайте функцию, которая управляет преобразованием координат.Массив MATLAB
TimeseriesSourceУкажите источник временных рядов.Массив MATLAB
TimeseriesSourceTypeЗадайте тип данных временных рядов, хранящихся в 'TimeseriesSource'. Доступно пять значений. Они перечислены в свойствах TimeseriesSourceType. Значение по умолчанию 'Array6DoF'. Вектор символов | строку
TimeseriesReadFcnЗадайте функцию чтения временных рядов.Массив MATLAB

Данные временных рядов, сохраненные в свойстве 'TimeseriesSource', интерпретируется согласно 'TimeseriesSourceType' свойство, которое может быть одним из:

Свойства TimeseriesSourceType

СвойствоОписание
'Timeseries'

Данные временных рядов MATLAB с шестью значениями в раз:

lat lon alt phi theta psi

Значения повторно дискретизированы.

'StructureWithTime'

Simulink struct со временем (для примера, регистрация исходящего порта корня Simulink 'Structure with time'):

  • signals(1).values: lat lon alt

  • signals(2).values: phi theta psi

Сигналы линейно интерполированы по сравнению со временем, используя interp1.

'Array6DoF'Массив двойной точности в n строки и 7 столбцов для 6-DoF данных: time lat lon alt phi theta psi. Если массив двойной точности из 8 или более столбцов в 'TimeseriesSource'первые 7 столбцов используются в качестве 6-DoF данных.
'Array3DoF'Массив двойной точности в n строки и 4 столбца для 3-DoF данных: time lat alt theta. Если массив двойной точности из 5 или более столбцов в 'TimeseriesSource'первые 4 столбца используются в качестве 3-DoF данных.
'Custom'Данные положения и угла извлекаются из 'TimeseriesSource' зарегистрированным на данный момент 'TimeseriesReadFcn'.
Введенный в R2007b