Создайте объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности
h = Aero.Node
h = Aero.Node
создает объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности. Как правило, вам не нужно создавать объект узла с этим методом. Это потому, что .wrl
файл хранит информацию для сцены виртуальной реальности. Во время инициализации объекта анимации виртуальной реальности любой узел с DEF
оператор в заданном .wrl
файл имеет созданный объект узла.
При работе с узлами учитывайте перемещение и вращение. Перемещение - это матрица 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела, заданная для объекта VirtualRealityAnimation или другой системы координат. В последнем случае можно использовать CoordTransformFcn
функция для перемещения его в заданную аэрокосмическую систему координат тела. Заданная аэрокосмическая система координат тела определяется относительно экрана следующим образом x
-left, y
-in, z
-down.
Вращение является матрицей 1 на 3, в радианах, которая задает повороты вокруг правой x
- y
- z
последовательность координатных осей. Порядок применения вращения z
- y
- x
(r
- q
- p
). Эта функция использует CoordTransformFcn
применить перемещение и поворот от входной системы координат к заданной аэрокосмической системе координат тела. Затем функция перемещает перемещение и поворот из заданной аэрокосмической системы координат тела в заданный VRML x
- y
- z
координаты для объекта VirtualRealityAnimation. Заданная система координат VRML определяется относительно экрана следующим x
-правый, y
-up, z
из.
Конструктор | Описание |
---|---|
Node | Создайте объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности. |
Метод | Описание |
---|---|
findstartstoptimes | Верните начало и времена остановки для данных временных рядов. |
move | Измените перемещение и поворот узла. |
update | Измените положение узла и ориентацию в зависимости от времени данных. |
Свойство | Описание | Значения |
---|---|---|
Name | Задайте имя объекта узла. | Вектор символов | строка |
VRNode | Верните указатель на vrnode (Объект Simulink 3D Animation), сопоставленный с объектом узла. | Массив MATLAB |
CoordtransformFcn | Задайте функцию, которая управляет преобразованием координат. | Массив MATLAB |
TimeseriesSource | Укажите источник временных рядов. | Массив MATLAB |
TimeseriesSourceType | Задайте тип данных временных рядов, хранящихся в 'TimeseriesSource' . Доступно пять значений. Они перечислены в свойствах TimeseriesSourceType. Значение по умолчанию 'Array6DoF' . | Вектор символов | строку |
TimeseriesReadFcn | Задайте функцию чтения временных рядов. | Массив MATLAB |
Данные временных рядов, сохраненные в свойстве 'TimeseriesSource'
, интерпретируется согласно 'TimeseriesSourceType'
свойство, которое может быть одним из:
Свойства TimeseriesSourceType
Свойство | Описание |
---|---|
'Timeseries' |
Данные временных рядов MATLAB с шестью значениями в раз:
Значения повторно дискретизированы. |
'StructureWithTime' |
Simulink struct со временем (для примера, регистрация исходящего порта корня Simulink
Сигналы линейно интерполированы по сравнению со временем, используя |
'Array6DoF' | Массив двойной точности в n строки и 7 столбцов для 6-DoF данных: time lat lon alt phi theta psi . Если массив двойной точности из 8 или более столбцов в 'TimeseriesSource' первые 7 столбцов используются в качестве 6-DoF данных. |
'Array3DoF' | Массив двойной точности в n строки и 4 столбца для 3-DoF данных: time lat alt theta . Если массив двойной точности из 5 или более столбцов в 'TimeseriesSource' первые 4 столбца используются в качестве 3-DoF данных. |
'Custom' | Данные положения и угла извлекаются из 'TimeseriesSource' зарегистрированным на данный момент 'TimeseriesReadFcn' . |