Класс: Aero.FixedWing.State
Пакет: Aero
Установите значение состояния на Aero.FixedWing.State
объект
state = setState(state,statename,value)
устанавливает состояние state
= setState(state
,statename
,value
)value
к заданному значению имени состояния.
state
— Aero.FixedWing.State
объектAero.FixedWing.State
объект, заданный как скаляр.
value
- Значения состоянийЗначения состояний, заданные как вектор.
Если все состояния скалярные константы, value
является числовым вектором.
Если одно из нескольких состояний не являются скалярными константами, value
является вектором камеры.
Совет
Каждый вектор statename
и value
должна быть одинаковой длины.
state
- Измененные Aero.FixedWing.State
объектИзмененный входной объект с измененными состояниями в заданных местоположениях.
Установите угол тангажа крейсерского состояния.
[C182, CruiseState] = astC182();
CruiseState = setState(CruiseState, "Alpha", 5)
CruiseState = State with properties: Alpha: NaN Beta: NaN AlphaDot: 0 BetaDot: 0 Mass: 82.2981 Inertia: [3×3 table] CenterOfGravity: [1.2936 0 0] CenterOfPressure: [1.2250 0 0] AltitudeMSL: 5000 GroundHeight: 0 XN: 0 XE: 0 XD: -5000 U: 220.1000 V: 0 W: 0 Phi: 0 Theta: 0 Psi: 0 P: 0 Q: 0 R: 0 Weight: 2.6500e+03 AltitudeAGL: 5000 Airspeed: NaN GroundSpeed: 220.1000 MachNumber: NaN BodyVelocity: [NaN NaN NaN] GroundVelocity: [220.1000 0 0] Ur: NaN Vr: NaN Wr: NaN FlightPathAngle: 0 CourseAngle: 0 InertialToBodyMatrix: [3×3 double] BodyToInertialMatrix: [3×3 double] BodyToWindMatrix: [3×3 double] WindToBodyMatrix: [3×3 double] DynamicPressure: NaN Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment] UnitSystem: "English (ft/s)" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Fahrenheit" ControlStates: [1×4 Aero.Aircraft.ControlState] OutOfRangeAction: "Limit" DiagnosticAction: "Warning" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Установите U
, V
, и W
скоростные компоненты крейсерского состояния.
[C182, CruiseState] = astC182(); CruiseState = setState(CruiseState, ["U", "V", "W"], [50, 1, 10])
CruiseState = State with properties: Alpha: 0.1974 Beta: 0.0196 AlphaDot: 0 BetaDot: 0 Mass: 82.2981 Inertia: [3×3 table] CenterOfGravity: [1.2936 0 0] CenterOfPressure: [1.2250 0 0] AltitudeMSL: 5000 GroundHeight: 0 XN: 0 XE: 0 XD: -5000 U: 50 V: 1 W: 10 Phi: 0 Theta: 0 Psi: 0 P: 0 Q: 0 R: 0 Weight: 2.6500e+03 AltitudeAGL: 5000 Airspeed: 51 GroundSpeed: 51 MachNumber: 0.0465 BodyVelocity: [50 1 10] GroundVelocity: [50 1 10] Ur: 50 Vr: 1 Wr: 10 FlightPathAngle: 0.1974 CourseAngle: 0.0200 InertialToBodyMatrix: [3×3 double] BodyToInertialMatrix: [3×3 double] BodyToWindMatrix: [3×3 double] WindToBodyMatrix: [3×3 double] DynamicPressure: 2.6639 Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment] UnitSystem: "English (ft/s)" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Fahrenheit" ControlStates: [1×4 Aero.Aircraft.ControlState] OutOfRangeAction: "Limit" DiagnosticAction: "Warning" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.