Класс: Aero.FixedWing.State
Пакет: Aero
Установите значение состояния на Aero.FixedWing.State объект
state = setState(state,statename,value)
устанавливает состояние state = setState(state,statename,value)value к заданному значению имени состояния.
state — Aero.FixedWing.State объектAero.FixedWing.State объект, заданный как скаляр.
value - Значения состоянийЗначения состояний, заданные как вектор.
Если все состояния скалярные константы, value является числовым вектором.
Если одно из нескольких состояний не являются скалярными константами, value является вектором камеры.
Совет
Каждый вектор statename и value должна быть одинаковой длины.
state - Измененные Aero.FixedWing.State объектИзмененный входной объект с измененными состояниями в заданных местоположениях.
Установите угол тангажа крейсерского состояния.
[C182, CruiseState] = astC182();
CruiseState = setState(CruiseState, "Alpha", 5)CruiseState =
State with properties:
Alpha: NaN
Beta: NaN
AlphaDot: 0
BetaDot: 0
Mass: 82.2981
Inertia: [3×3 table]
CenterOfGravity: [1.2936 0 0]
CenterOfPressure: [1.2250 0 0]
AltitudeMSL: 5000
GroundHeight: 0
XN: 0
XE: 0
XD: -5000
U: 220.1000
V: 0
W: 0
Phi: 0
Theta: 0
Psi: 0
P: 0
Q: 0
R: 0
Weight: 2.6500e+03
AltitudeAGL: 5000
Airspeed: NaN
GroundSpeed: 220.1000
MachNumber: NaN
BodyVelocity: [NaN NaN NaN]
GroundVelocity: [220.1000 0 0]
Ur: NaN
Vr: NaN
Wr: NaN
FlightPathAngle: 0
CourseAngle: 0
InertialToBodyMatrix: [3×3 double]
BodyToInertialMatrix: [3×3 double]
BodyToWindMatrix: [3×3 double]
WindToBodyMatrix: [3×3 double]
DynamicPressure: NaN
Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment]
UnitSystem: "English (ft/s)"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Fahrenheit"
ControlStates: [1×4 Aero.Aircraft.ControlState]
OutOfRangeAction: "Limit"
DiagnosticAction: "Warning"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]Установите U, V, и W скоростные компоненты крейсерского состояния.
[C182, CruiseState] = astC182(); CruiseState = setState(CruiseState, ["U", "V", "W"], [50, 1, 10])
CruiseState =
State with properties:
Alpha: 0.1974
Beta: 0.0196
AlphaDot: 0
BetaDot: 0
Mass: 82.2981
Inertia: [3×3 table]
CenterOfGravity: [1.2936 0 0]
CenterOfPressure: [1.2250 0 0]
AltitudeMSL: 5000
GroundHeight: 0
XN: 0
XE: 0
XD: -5000
U: 50
V: 1
W: 10
Phi: 0
Theta: 0
Psi: 0
P: 0
Q: 0
R: 0
Weight: 2.6500e+03
AltitudeAGL: 5000
Airspeed: 51
GroundSpeed: 51
MachNumber: 0.0465
BodyVelocity: [50 1 10]
GroundVelocity: [50 1 10]
Ur: 50
Vr: 1
Wr: 10
FlightPathAngle: 0.1974
CourseAngle: 0.0200
InertialToBodyMatrix: [3×3 double]
BodyToInertialMatrix: [3×3 double]
BodyToWindMatrix: [3×3 double]
WindToBodyMatrix: [3×3 double]
DynamicPressure: 2.6639
Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment]
UnitSystem: "English (ft/s)"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Fahrenheit"
ControlStates: [1×4 Aero.Aircraft.ControlState]
OutOfRangeAction: "Limit"
DiagnosticAction: "Warning"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.