Пакет: Aero
Определите условие Aero.FixedWing самолетов в момент времени
Используйте Aero.FixedWing.State класс для определения условия Aero.FixedWing летательный аппарат в момент времени. The Aero.FixedWing.State объект содержит информацию о текущем состоянии самолета в одном образце во времени. Подкласс может наследовать Aero.FixedWing.State.
Sealed | false |
Для получения информации об атрибутах класса см. раздел «Атрибуты класса».
Aero.FixedWing.State создает одну Aero.FixedWing.State объект со значениями свойств по умолчанию..
Aero.FixedWing.State( создает N)N-by- N матрица Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State( или M,N,P,...)Aero.FixedWing.State([ создает M N P ...])M-by- N-by- Pоколо-... массив Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State(size( создает A))Aero.FixedWing.State объект того же размера, что и A и все Aero.FixedWing.State объекты.
Aero.FixedWing.State(__,property,propertyValue) создает массив Aero.FixedWing.State объекты с property, propertyValue пары, примененные к каждому из Aero.FixedWing объекты массива. Список свойств см. в разделе «Свойства».
N - Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
M - Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
P - Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
A - Размер объекта фиксированного крылаРазмер объекта фиксированного крыла, заданный как скаляр.
UnitSystem - Модуль'Metric' (по умолчанию) | 'English (kts)' | 'English (ft/s)' | скалярную строку | вектор символовЕдиничная система, заданная как скалярная строка или вектор символов.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AngleSystem - Угловая система'Radians' (по умолчанию) | 'Degrees'Угловая система, заданная как 'Radians' или 'Degrees'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
TemperatureSystem - Температурная система'Kelvin' (по умолчанию) | 'Celsius' | 'Rankine' | 'Fahrenheit'Система температуры, заданная как 'Kelvin', 'Celsius', 'Rankine', или 'Fahrenheit'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Mass - Масса самолета0 (по умолчанию) | скалярным числомМасса самолета, заданная в виде скалярного числа, в модули:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
newtons (N) |
|
слизи (слизь) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Inertia - Инерционная матрица самолета3-by-3 таблица числовых значений (по умолчанию) | скалярных числовыхИнерционная матрица самолета, заданная как таблица числовых значений 3 на 3, задающая тело в этой матричной форме:
| X | Y | Z | |
|---|---|---|---|
| X | Ixx | Ixy | Ixz |
| Y | Iyx | Iyy | Iyz |
| Z | Izx | Izy | Изз |
Матрица имеет следующие модули:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
килограмм в квадрате (кг м ^ 2) |
|
slug футы квадрат (slug ft ^ 2) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfGravity - Расположение центра тяжестиРасположение центра тяжести на самолете в каркасе кузова, заданное в виде трехэлементного вектора в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfPressure - Расположение центра давленияРасположение центра давления на самолет в каркасе кузова, заданное в виде трехэлементного вектора, в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AltitudeMSL - Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря, заданная в виде скалярного числа, в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
GroundHeight - Высота земли над уровнем моряВысота земли над уровнем моря, заданная в виде скалярного числа в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XN - Северное положение самолетаСеверное положение самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XE - Восточное положение самолетаВосточное положение самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
U - Передний компонент скорости грунтаПрямой компонент наземной скорости, заданная в виде скаляра числа в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
V - Боковой компонент скорости грунтаБоковой компонент скорости земли, заданная в виде скалярного числа в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
W - нисходящий компонент скорости грунтаНисходящий компонент скорости земли, заданная в виде скалярного числа в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Phi - Угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Theta - Угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Psi - Угол рыскания ЭйлераУгол рыскания Эйлера, заданный как скалярное число в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
P - Скорость крена телаСкорость крена тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Q - Скорость тангажа телаСкорость тангажа тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
R - Скорость рыскания телаСкорость рыскания тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AlphaDot - Угол атаки на самолетУгол скорости атаки на самолет, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
BetaDot - Угол скорости наклона борта самолетаУгол скорости боковой оси на самолете, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
ControlStates - Текущие значения управляемого состоянияТекущие значения управляемого состояния, заданные как вектор.
Чтобы настроить состояния управления, используйте setupControlStates.
Чтобы задать положения состояния управления, используйте setState.
Чтобы получить положения состояния управления, используйте getState.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Environment - Определение текущего окруженияОпределение текущего окружения, содержащееся в Aero.Aircraft.Environment объект, заданный как скаляр.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Weight - Вес самолетаВес самолета, заданный в виде скалярного числа, в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
newtons (N) |
|
фунт-сила (lbf) |
|
Weight зависит от значений Mass и Gravity свойства Aero.Aircraft.Environment объект, с уравнением
Weight = Mass * Environment. Gravity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
AltitudeAGL - Высота над уровнем землиВысота над уровнем земли, заданная в виде скалярного числового значения в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
метров (м) |
|
футы (футы) |
|
AltitudeAGL зависит от значений AltitudeMSL и GroundHeight общественная собственность с уравнением:
AltitudeAGL = AltitudeMSL - GroundHeight.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
XD - Нисходящее положение самолетаПоложение вниз самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
XD зависит от значения AltitudeMSL общественная собственность с уравнением
XD = -1 * AltitudeMSL.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Airspeed - Текущая воздушная скорость самолетаТекущая воздушная скорость самолета, заданная в виде скалярного числа в следующих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
М/с (м/с) |
|
Футов/сек (футов/с) |
|
узлы (kts) |
|
Airspeed зависит от значений UR, VR, и WR общественная собственность с уравнением
Airspeed = sqrt (UR2 + VR2+ WR2).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundSpeed - Текущая наземная скорость самолетаТекущая наземная скорость самолета, заданная в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
М/с (м/с) |
|
Футов/сек (футов/с) |
|
узлы (kts) |
|
Groundspeed зависит от значений U, V, и R общественная собственность с уравнением
Groundspeed = [U, V, W].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
MachNumber - Число МахаКоличество Махов самолетов, указанное в виде числового скаляра.
MachNumber зависит от значений AirSpeed и SpeedOfSound общественная собственность с уравнением
MachNumber = AirSpeed/ Environment.SpeedOfSound.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyVelocity - Скорость тела самолетаСкорость тела самолета, заданная в виде трехэлементного вектора.
BodyVelocity зависит от значений GroundSpeed, Phi, Theta, и Psi общественная собственность с уравнением
BodyVelocity = GroundVelocity - InertialToBodyMatrix * Environment. WindVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundVelocity - Наземная скорость самолетаНаземная скорость самолета, заданная как трехэлементный вектор, заданная уравнением
GroundVelocity = [U, V, W].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
UR - X составляющая скорости телаX компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
VR - Y составляющая скорости телаY компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WR - Z составляющая скорости телаZ компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
FlightPathAngle - Угол угла тангажаУгол угла тангажа, заданный в виде скалярного числа в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem свойство. FlightPathAngle задается уравнением:
FlightPathAngle = atan2(W, U).
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
CourseAngle - Угол курсаУгол курса, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem свойство. CourseAngle зависит от V и U с уравнением
CourseAngle = atan2(V, U).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Alpha - Угол атакиУгол атаки, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem свойство. Alpha зависит от WR и UR уравнением:
Alpha = atan2(WR, UR).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Beta - Угол бокового скольженияУгол скольжения стороны, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней, зависит от AngleSystem свойство. Beta зависит от VR и Airspeed уравнением:
Beta = asin(VR/ Airspeed).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
InertialToBodyMatrix - матрица преобразования Инерция к осям телаМатрица преобразования Инерция в ось тела, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToInertialMatrix - Ось тела к матрице преобразования осей устойчивостиОси тела к матрице преобразования осей устойчивости, заданные как матрица 3 на 3, для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToWindMatrix - Матрица преобразования тела к осямМатрица преобразования тела в ветряную ось, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей тела в ветряную ось. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WindToBodyMatrix - Матрица преобразования ветра в осиМатрица преобразования Ветра в ось тела, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования ветряной оси в оси тела. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
DynamicPressure - Динамическое давление в текущем состоянииДинамическое давление в текущем состоянии, заданное в виде скалярного числа в этих модулях:
| Модуль | Единичная система |
|---|---|
Паскальс (Па) |
|
| фунты на фут в квадрате (lbf/ft2) |
|
Это свойство определяется уравнением
DynamicPressure = 0.5 * Environment.Density * Airspeed2.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
getState | Получите значение состояния |
setState | Установите значение состояния на Aero.FixedWing.State объект |
setupControlStates | Настройте состояния управления для Aero.FixedWing.State объект |
Создайте и настройте динамическое поведение и текущее состояние для самолета с объектами.
Создайте объект с фиксированным крылом.
aircraft = Aero.FixedWing()
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]Чтобы определить динамическое поведение самолета, задайте для него коэффициент.
aircraft = setCoefficient(aircraft, "CD", "Zero", 0.27)
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Определите текущее состояние самолета.
state = Aero.FixedWing.State("Mass", 500)state =
State with properties:
Alpha: 0
Beta: 0
AlphaDot: 0
BetaDot: 0
Mass: 500
Inertia: [3×3 table]
CenterOfGravity: [0 0 0]
CenterOfPressure: [0 0 0]
AltitudeMSL: 0
GroundHeight: 0
XN: 0
XE: 0
XD: 0
U: 50
V: 0
W: 0
Phi: 0
Theta: 0
Psi: 0
P: 0
Q: 0
R: 0
Weight: 4905
AltitudeAGL: 0
Airspeed: 50
GroundSpeed: 50
MachNumber: 0.1469
BodyVelocity: [50 0 0]
GroundVelocity: [50 0 0]
Ur: 50
Vr: 0
Wr: 0
FlightPathAngle: 0
CourseAngle: 0
InertialToBodyMatrix: [3×3 double]
BodyToInertialMatrix: [3×3 double]
BodyToWindMatrix: [3×3 double]
WindToBodyMatrix: [3×3 double]
DynamicPressure: 1.5312e+03
Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment]
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
ControlStates: [1×0 Aero.Aircraft.ControlState]
OutOfRangeAction: "Limit"
DiagnosticAction: "Warning"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Вычислите силы и моменты на самолете.
[F, M] = forcesAndMoments(aircraft, state)
F =
0
0
4905
M =
0
0
01. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.