Пакет: Aero
Определите условие Aero.FixedWing
самолетов в момент времени
Используйте Aero.FixedWing.State
класс для определения условия Aero.FixedWing
летательный аппарат в момент времени. The Aero.FixedWing.State
объект содержит информацию о текущем состоянии самолета в одном образце во времени. Подкласс может наследовать Aero.FixedWing.State
.
Sealed | false |
Для получения информации об атрибутах класса см. раздел «Атрибуты класса».
Aero.FixedWing.State
создает одну Aero.FixedWing.State
объект со значениями свойств по умолчанию..
Aero.FixedWing.State(
создает N
)N
-by- N
матрица Aero.FixedWing.State
.
Aero.FixedWing.State(
или M
,N
,P
,...)Aero.FixedWing.State([
создает M
N
P
...])M
-by- N
-by- P
около-... массив Aero.FixedWing.State
.
Aero.FixedWing.State(size(
создает A
))Aero.FixedWing.State
объект того же размера, что и A
и все Aero.FixedWing.State
объекты.
Aero.FixedWing.State(__,property,propertyValue)
создает массив Aero.FixedWing.State
объекты с property
, propertyValue
пары, примененные к каждому из Aero.FixedWing
объекты массива. Список свойств см. в разделе «Свойства».
N
- Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
M
- Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
P
- Количество неподвижных объектовКоличество неподвижных объектов, заданное как скаляр.
A
- Размер объекта фиксированного крылаРазмер объекта фиксированного крыла, заданный как скаляр.
UnitSystem
- Модуль'Metric'
(по умолчанию) | 'English (kts)'
| 'English (ft/s)'
| скалярную строку | вектор символовЕдиничная система, заданная как скалярная строка или вектор символов.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AngleSystem
- Угловая система'Radians'
(по умолчанию) | 'Degrees'
Угловая система, заданная как 'Radians'
или 'Degrees'
.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
TemperatureSystem
- Температурная система'Kelvin'
(по умолчанию) | 'Celsius'
| 'Rankine'
| 'Fahrenheit'
Система температуры, заданная как 'Kelvin'
, 'Celsius'
, 'Rankine'
, или 'Fahrenheit'
.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Mass
- Масса самолета0
(по умолчанию) | скалярным числомМасса самолета, заданная в виде скалярного числа, в модули:
Модуль | Единичная система |
---|---|
newtons (N) |
|
слизи (слизь) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Inertia
- Инерционная матрица самолета3-by-3
таблица числовых значений (по умолчанию) | скалярных числовыхИнерционная матрица самолета, заданная как таблица числовых значений 3 на 3, задающая тело в этой матричной форме:
X | Y | Z | |
---|---|---|---|
X | Ixx | Ixy | Ixz |
Y | Iyx | Iyy | Iyz |
Z | Izx | Izy | Изз |
Матрица имеет следующие модули:
Модуль | Единичная система |
---|---|
килограмм в квадрате (кг м ^ 2) |
|
slug футы квадрат (slug ft ^ 2) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
CenterOfGravity
- Расположение центра тяжестиРасположение центра тяжести на самолете в каркасе кузова, заданное в виде трехэлементного вектора в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
CenterOfPressure
- Расположение центра давленияРасположение центра давления на самолет в каркасе кузова, заданное в виде трехэлементного вектора, в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AltitudeMSL
- Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря, заданная в виде скалярного числа, в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
GroundHeight
- Высота земли над уровнем моряВысота земли над уровнем моря, заданная в виде скалярного числа в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
XN
- Северное положение самолетаСеверное положение самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
XE
- Восточное положение самолетаВосточное положение самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
U
- Передний компонент скорости грунтаПрямой компонент наземной скорости, заданная в виде скаляра числа в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
V
- Боковой компонент скорости грунтаБоковой компонент скорости земли, заданная в виде скалярного числа в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
W
- нисходящий компонент скорости грунтаНисходящий компонент скорости земли, заданная в виде скалярного числа в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры в секунду (м/с) |
|
Футы в секунду (футы/с) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Phi
- Угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Theta
- Угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Psi
- Угол рыскания ЭйлераУгол рыскания Эйлера, заданный как скалярное число в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
P
- Скорость крена телаСкорость крена тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Q
- Скорость тангажа телаСкорость тангажа тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
R
- Скорость рыскания телаСкорость рыскания тела, заданная в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AlphaDot
- Угол атаки на самолетУгол скорости атаки на самолет, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
BetaDot
- Угол скорости наклона борта самолетаУгол скорости боковой оси на самолете, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов в секунду или степенях в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
ControlStates
- Текущие значения управляемого состоянияТекущие значения управляемого состояния, заданные как вектор.
Чтобы настроить состояния управления, используйте setupControlStates
.
Чтобы задать положения состояния управления, используйте setState
.
Чтобы получить положения состояния управления, используйте getState
.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Environment
- Определение текущего окруженияОпределение текущего окружения, содержащееся в Aero.Aircraft.Environment
объект, заданный как скаляр.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Weight
- Вес самолетаВес самолета, заданный в виде скалярного числа, в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
newtons (N) |
|
фунт-сила (lbf) |
|
Weight
зависит от значений Mass
и Gravity
свойства Aero.Aircraft.Environment
объект, с уравнением
Weight
= Mass
* Environment
. Gravity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
AltitudeAGL
- Высота над уровнем землиВысота над уровнем земли, заданная в виде скалярного числового значения в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
метров (м) |
|
футы (футы) |
|
AltitudeAGL
зависит от значений AltitudeMSL
и GroundHeight
общественная собственность с уравнением:
AltitudeAGL
= AltitudeMSL
- GroundHeight
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
XD
- Нисходящее положение самолетаПоложение вниз самолета, заданное в виде скалярного числа в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Футы (футы) |
|
XD
зависит от значения AltitudeMSL
общественная собственность с уравнением
XD
= -1
* AltitudeMSL
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Airspeed
- Текущая воздушная скорость самолетаТекущая воздушная скорость самолета, заданная в виде скалярного числа в следующих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
М/с (м/с) |
|
Футов/сек (футов/с) |
|
узлы (kts) |
|
Airspeed
зависит от значений UR
, VR
, и WR
общественная собственность с уравнением
Airspeed
= sqrt (UR
2 + VR
2+ WR
2).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundSpeed
- Текущая наземная скорость самолетаТекущая наземная скорость самолета, заданная в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
М/с (м/с) |
|
Футов/сек (футов/с) |
|
узлы (kts) |
|
Groundspeed
зависит от значений U
, V
, и R
общественная собственность с уравнением
Groundspeed
= [U
, V
, W
].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
MachNumber
- Число МахаКоличество Махов самолетов, указанное в виде числового скаляра.
MachNumber
зависит от значений AirSpeed
и SpeedOfSound
общественная собственность с уравнением
MachNumber
= AirSpeed
/ Environment.SpeedOfSound
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyVelocity
- Скорость тела самолетаСкорость тела самолета, заданная в виде трехэлементного вектора.
BodyVelocity
зависит от значений GroundSpeed
, Phi
, Theta
, и Psi
общественная собственность с уравнением
BodyVelocity
= GroundVelocity
- InertialToBodyMatrix
* Environment
. WindVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundVelocity
- Наземная скорость самолетаНаземная скорость самолета, заданная как трехэлементный вектор, заданная уравнением
GroundVelocity
= [U
, V
, W
].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
UR
- X составляющая скорости телаX компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
VR
- Y составляющая скорости телаY компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WR
- Z составляющая скорости телаZ компонент скорости тела, заданный как скалярное число. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
FlightPathAngle
- Угол угла тангажаУгол угла тангажа, заданный в виде скалярного числа в единицах измерения радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство. FlightPathAngle
задается уравнением:
FlightPathAngle
= atan2
(W
, U
).
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
CourseAngle
- Угол курсаУгол курса, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem
свойство. CourseAngle
зависит от V
и U
с уравнением
CourseAngle
= atan2
(V
, U
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Alpha
- Угол атакиУгол атаки, заданный в виде скалярного числа в единицах радианов или степенях в зависимости от AngleSystem
свойство. Alpha
зависит от WR
и UR
уравнением:
Alpha
= atan2
(WR
, UR
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Beta
- Угол бокового скольженияУгол скольжения стороны, заданный как скалярное число в единицах измерения радианов или степеней, зависит от AngleSystem
свойство. Beta
зависит от VR
и Airspeed
уравнением:
Beta
= asin
(VR
/ Airspeed
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
InertialToBodyMatrix
- матрица преобразования Инерция к осям телаМатрица преобразования Инерция в ось тела, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi
, Theta
, и Psi
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToInertialMatrix
- Ось тела к матрице преобразования осей устойчивостиОси тела к матрице преобразования осей устойчивости, заданные как матрица 3 на 3, для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi
, Theta
, и Psi
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToWindMatrix
- Матрица преобразования тела к осямМатрица преобразования тела в ветряную ось, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей тела в ветряную ось. Это свойство зависит от Alpha
и Beta
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WindToBodyMatrix
- Матрица преобразования ветра в осиМатрица преобразования Ветра в ось тела, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования ветряной оси в оси тела. Это свойство зависит от Alpha
и Beta
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
DynamicPressure
- Динамическое давление в текущем состоянииДинамическое давление в текущем состоянии, заданное в виде скалярного числа в этих модулях:
Модуль | Единичная система |
---|---|
Паскальс (Па) |
|
фунты на фут в квадрате (lbf/ft2) |
|
Это свойство определяется уравнением
DynamicPressure
= 0.5 * Environment.Density
* Airspeed
2.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
getState | Получите значение состояния |
setState | Установите значение состояния на Aero.FixedWing.State объект |
setupControlStates | Настройте состояния управления для Aero.FixedWing.State объект |
Создайте и настройте динамическое поведение и текущее состояние для самолета с объектами.
Создайте объект с фиксированным крылом.
aircraft = Aero.FixedWing()
aircraft = FixedWing with properties: ReferenceArea: 0 ReferenceSpan: 0 ReferenceLength: 0 Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient] DegreesOfFreedom: "6DOF" Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface] Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust] AspectRatio: NaN UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Чтобы определить динамическое поведение самолета, задайте для него коэффициент.
aircraft = setCoefficient(aircraft, "CD", "Zero", 0.27)
aircraft = FixedWing with properties: ReferenceArea: 0 ReferenceSpan: 0 ReferenceLength: 0 Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient] DegreesOfFreedom: "6DOF" Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface] Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust] AspectRatio: NaN UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Определите текущее состояние самолета.
state = Aero.FixedWing.State("Mass", 500)
state = State with properties: Alpha: 0 Beta: 0 AlphaDot: 0 BetaDot: 0 Mass: 500 Inertia: [3×3 table] CenterOfGravity: [0 0 0] CenterOfPressure: [0 0 0] AltitudeMSL: 0 GroundHeight: 0 XN: 0 XE: 0 XD: 0 U: 50 V: 0 W: 0 Phi: 0 Theta: 0 Psi: 0 P: 0 Q: 0 R: 0 Weight: 4905 AltitudeAGL: 0 Airspeed: 50 GroundSpeed: 50 MachNumber: 0.1469 BodyVelocity: [50 0 0] GroundVelocity: [50 0 0] Ur: 50 Vr: 0 Wr: 0 FlightPathAngle: 0 CourseAngle: 0 InertialToBodyMatrix: [3×3 double] BodyToInertialMatrix: [3×3 double] BodyToWindMatrix: [3×3 double] WindToBodyMatrix: [3×3 double] DynamicPressure: 1.5312e+03 Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment] UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" ControlStates: [1×0 Aero.Aircraft.ControlState] OutOfRangeAction: "Limit" DiagnosticAction: "Warning" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Вычислите силы и моменты на самолете.
[F, M] = forcesAndMoments(aircraft, state)
F = 0 0 4905 M = 0 0 0
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.