Моделирование самолета и космического аппарата является простым, если вы используете систему координат, фиксированную в самом теле. В случае самолета направление вперед изменяется наличием ветра, и движение судна через воздух не совпадает с его движением относительно земли.
Неинерционная система координат тела фиксируется как в источник, так и в ориентации к движущемуся судну. Судно принято жестким.
Ориентация координатных осей тела фиксируется в форме тела.
The x-ось указывает через нос судна.
The y-ось указывает справа от x-ось (обращенная в направлении зрения пилота), перпендикулярная x-ось.
The z-ось указывает вниз через дно судна, перпендикулярно x- y плоскость и удовлетворение правому правилу.
Перемещения заданы перемещением вдоль этих осей на расстояния x, y, и z от источника.
Повороты заданы углами Эйлера P, Q, R или Они есть
P или В: Вращайте о x- ось
Q или В: Тангаж о y- ось
R Или И: Зевай о z- ось

Если не указано иное, по умолчанию программа использует порядок поворота ZYX для углов Эйлера.
Неинерционная система координат ветра имеет свой источник, фиксированное в твердом самолете. Ориентация системы координат определяется относительно скорости V судна.
Ориентация осей координат ветра фиксируется скоростью V.
The x-ось указывает в направлении V.
The y-ось указывает справа от x-ось (обращенная в направлении V), перпендикулярно x-ось.
The z-точки оси перпендикулярны x- y плоскость любым способом, необходимым для удовлетворения правила RH относительно x- и y-оси.
Перемещения заданы перемещением вдоль этих осей на расстояния x, y, и z от источника.
Повороты заданы углами Эйлера Они есть
А: Угол крена о x- ось
β: Угол тангажа вокруг y- ось
А: Угол рыскания о z- ось

Если не указано иное, по умолчанию программа использует порядок поворота ZYX для углов Эйлера.