Моделирование самолета и космического аппарата является простым, если вы используете систему координат, фиксированную в самом теле. В случае самолета направление вперед изменяется наличием ветра, и движение судна через воздух не совпадает с его движением относительно земли.
Неинерционная система координат тела фиксируется как в источник, так и в ориентации к движущемуся судну. Судно принято жестким.
Ориентация координатных осей тела фиксируется в форме тела.
The x
-ось указывает через нос судна.
The y
-ось указывает справа от x
-ось (обращенная в направлении зрения пилота), перпендикулярная x
-ось.
The z
-ось указывает вниз через дно судна, перпендикулярно x
- y
плоскость и удовлетворение правому правилу.
Перемещения заданы перемещением вдоль этих осей на расстояния x
, y
, и z
от источника.
Повороты заданы углами Эйлера P
, Q
, R
или Они есть
P
или В: Вращайте о x
- ось
Q
или В: Тангаж о y
- ось
R
Или И: Зевай о z
- ось
Если не указано иное, по умолчанию программа использует порядок поворота ZYX для углов Эйлера.
Неинерционная система координат ветра имеет свой источник, фиксированное в твердом самолете. Ориентация системы координат определяется относительно скорости V судна.
Ориентация осей координат ветра фиксируется скоростью V.
The x
-ось указывает в направлении V.
The y
-ось указывает справа от x
-ось (обращенная в направлении V), перпендикулярно x
-ось.
The z
-точки оси перпендикулярны x
- y
плоскость любым способом, необходимым для удовлетворения правила RH относительно x
- и y
-оси.
Перемещения заданы перемещением вдоль этих осей на расстояния x
, y
, и z
от источника.
Повороты заданы углами Эйлера Они есть
А: Угол крена о x
- ось
β: Угол тангажа вокруг y
- ось
А: Угол рыскания о z
- ось
Если не указано иное, по умолчанию программа использует порядок поворота ZYX для углов Эйлера.