Перенос файла DATCOM в окружение MATLAB
Ознакомьтесь с выходным файлом Digital DATCOM 1976 года astdatcom.out
.
aero = datcomimport('astdatcom.out')
aero = 1×1 cell array {1×1 struct}
Считайте выходной файл Digital DATCOM 1976 astdatcom.out
использование нулей для замены точек данных, где нет методов DATCOM. Используйте usenanvar переменную, чтобы задать usenan
аргумент в false
.
usenanvar = false;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar)
aero = 1×1 cell array {1×1 struct}
Считайте выходной файл Digital DATCOM 1976 astdatcom.out
использование нулей для замены точек данных, где нет методов DATCOM, и отображение информации о состоянии в Командном окне MATLAB. Используйте usenanvar переменную, чтобы задать usenan
аргумент в false
.
usenanvar = false;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar,1)
Loading file 'astdatcom.out'. Reading input data from file 'astdatcom.out'. Reading output data from file 'astdatcom.out'. aero = 1×1 cell array {1×1 struct}
Считайте выходной файл Digital DATCOM 1976 astdatcom.out
использование NaNs для замены точек данных, где нет методов DATCOM, отображение информации о состоянии в Командном окне MATLAB и определение типа выходного файла DATCOM. Используйте usenanvar переменную, чтобы задать usenan
аргумент в true
.
usenanvar = true;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar,1,6)
Loading file 'astdatcom.out'. Reading input data from file 'astdatcom.out'. Reading output data from file 'astdatcom.out'. aero = 1×1 cell array {1×1 struct}
file
- Файл DATCOM Цифровое имя выходного файла DATCOM, заданное как вектор символов или массив ячеек с именами файлов. Этот файл генерируется из цифровых файлов DATCOM USAF.
datcomimport
поддерживает только эти цифровые файлы DATCOM USAF. Можно переименовать выходные файлы перед их импортом.
Выход файла из DATCOM | Версии типа файла |
---|---|
| 1976, 1999, 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. |
| 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. |
| 2008, 2011 и 2014 гг. |
Пример: for006.dat
datcomimport
функция принимает файлы DATCOM типа, заданного filetype
аргумент. По умолчанию тип файла 6 (for006.dat
, вывод всех версий DATCOM).
Типы данных: char
| string
usenan
- Замена точек данныхtrue
(по умолчанию) | false
При импорте файла DATCOM замените точки данных на NaNs (true
) или нули (false
), где методы DATCOM отсутствуют или где методы неприменимы.
Типы данных: char
| string
verbose
- Статус чтения2
(по умолчанию) | 0
| 1
Считайте состояние импорта файла DATCOM, заданное как:
0
- Нет информации о состоянии.
1
- отображение информации о состоянии в виде индикатора прогресса.
2
- отображение информации о состоянии в Командном окне MATLAB.
Типы данных: double
filetype
- Тип файла DATCOM6
(по умолчанию) | 21
42
Тип файла DATCOM, заданный как 6
, 21
, или 42
.
В зависимости от типа файла, datcomimport
функция ожидает, что импортированные файлы DATCOM будут содержать поля, перечисленные в Expected Fields столбце.
filetype | Выход файла из DATCOM | Версии типа файла | Ожидаемые поля |
---|---|---|---|
6
|
| 1976, 1999, 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. | |
21 |
| 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. | |
42 |
| 2008, 2011 и 2014 гг. |
Примечание
Если filetype
является 21
функция собирает точки по оси Х и данные из всех случаев и добавляет их в качестве последней записи aero
.
Типы данных: double
aero
- Структуры DATCOMСтруктуры DATCOM, возвращенные как массив ячеек структур.
Эксплуатационные ограничения версии DATCOM 1976 года применяются к данным, содержащимся в AERO. Для получения дополнительной информации об ограничениях DATCOM смотрите Ссылки, раздел 2.4.5.
Цифровые данные DATCOM USAF для секции крыла, горизонтальной хвостовой части, вертикальной хвостовой части и вентральной плавниковой секции не считываются.
1976 версия файла 6 DATCOM файлов должна содержать эти поля.
Общие поля для версии 1976 года (Тип файла 6)
Область | Описание | Дефолт |
---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Количество чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 0 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
hypers | Логическое обозначение, когда true , что mach числа выше tsmach являются гиперзвуковыми. Значения по умолчанию являются сверхзвуковыми. | false |
loop | Скаляр, обозначающий тип циклов, выполненных для генерации файла DATCOM. Когда loop является 1 , mach и alt варьируются вместе. Когда loop является 2 , mach изменяется в то время как alt является фиксированным. Затем высота обновляется, и числа Маха повторяются циклически. Когда loop является 3 , mach фиксируется в то время как alt изменяется. mach затем обновляется, и высоты повторяются циклически. | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий базовую площадь для случая. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий продольную ссылку. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий поперечную опорную длину. | [] |
dim | Вектор символов, обозначающий заданную систему модулей для случая. | 'ft' |
deriv | Вектор символов, обозначающий указанные модули измерения угла для случая. | 'deg' |
stmach | Скалярное значение, устанавливающее верхний предел дозвуковых чисел Маха. | 0.6 |
tsmach | Скалярное значение, устанавливающее нижний предел сверхзвуковых чисел Маха. | 1.4 |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного лоскута для случая. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. Когда считываются запуски обрезки, это значение устанавливается на true . | false |
damp | Логическое обозначение считывания динамических производных данных для случая. Когда считываются динамические запуски производной, это значение устанавливается на true . | false |
build | Скаляр, обозначающий чтение данных сборки для случая. При считывании запусков сборки это значение устанавливается равным 10. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда для каждого числа Маха записываются частичные запуски, это значение устанавливается на true . | false |
highsym | Логическое обозначение считывания симметричных данных о лоскуте для случая. Когда считываются симметричные запуски лоскута, это значение устанавливается на true . | false |
highasy | Логическое обозначение считывания асимметричных данных о лоскуте для случая. Когда считываются асимметричные запуски, это значение устанавливается на true . | false |
highcon | Логическое обозначение считывания данных high-lift вкладки управления/обмотки для случая. Когда считываются запуски вкладки управления/обрезки, это значение устанавливается на true . | false |
tjet | Логическое обозначение считывания данных управления поперечной струей для случая. Когда считываются запуски управления поперечной струей, это значение устанавливается на true . | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания данных эффективности гиперзвукового лоскута для случая. Когда считываются запуски эффективности гиперзвукового лоскута, это значение устанавливается в true . | false |
lb | Логическое обозначение считывания данных о низком соотношении сторон крыла или подъемном теле для корпуса. Когда считываются запуски крыла или подъемного тела с низким соотношением сторон, это значение устанавливается на true . | false |
pwr | Логическое обозначение считывания данных о эффектах степени для случая. Когда считываются эффекты степени, это значение устанавливается на true . | false |
grnd | Логическое обозначение считывания данных о наземных эффектах для случая. Когда считываются эффекты земли, это значение устанавливается на true . | false |
wsspn | Скаляр, обозначающий полупрозрачную теоретическую панель для крыла. Это значение используется для определения, содержит ли строение canard. | 1 |
hsspn | Скаляр, обозначающий полупрозрачную теоретическую панель для горизонтального хвоста. Это значение используется для определения, содержит ли строение canard. | 1 |
ndelta | Количество отклонений поверхности управления: delta , deltal , или deltar . | 0 |
delta | Массив управляемо-поверхностных обтекаемых углов отклонения. | [] |
deltal | Массив углов отклонения левой подъемной поверхности, которые заданы положительными для задней кромки вниз. | [] |
deltar | Массив углов отклонения правой подъемной поверхности, которые заданы положительными для задней кромки вниз. | [] |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
grndht | Массив высот земли. | [] |
config | Структура логики, указывающая, содержит ли корпус горизонтальные хвосты. |
config.downwash = false; config.body = false; config.wing = false; config.htail = false; config.vtail = false; config.vfin = false; |
version | Версия файла DATCOM. | 1976 |
Статические поля долготы и боковой устойчивости, доступные для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, которые заданы положительно для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cl | Коэффициенты лифта, которые заданы положительно для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta
|
cm | Коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cn | Коэффициенты нормальной силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + Z. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
ca | Коэффициенты осевой силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + X . | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
xcp | Расстояния между исходным центром момента и центром давления, деленные на продольную исходную длину. Расстояния заданы положительными для положения перед центром тяжести. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cla | Производные коэффициентов лифта относительно alpha . | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cma | Производные коэффициентов крутящего момента относительно alpha . | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
cnb | Производные коэффициентов зевания-момента относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
qqinf | Отношения динамического давления в горизонтальном хвосте к значению свободного потока. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
eps | Угол нисходящей промывки горизонтального хвоста в степенях. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
depsdalp | Угол нисходящей промывки относительно угла атаки. | alpha , mach , alt , build , grndht , delta |
Динамические производные поля для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
clq | Производные силы подъема из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cmq | Производные Pitching-момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
clad | Производные силы подъема из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
cmad | Производные крутящего момента из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
clp | Производные от крена. | alpha , mach , alt , build |
cyp | Производные от боковой силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnp | Производные момента зевания из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnr | Производные зевающего момента из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
clr | Производные по качающемуся моменту из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
High-Lift и поля управления для симметричных закрылков для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
dcl_sym | Инкрементальные коэффициенты подъема из-за отклонения поверхности управления, действующие в линейно-лифтовом угле области значений атаки. | delta , mach , alt |
dcm_sym | Инкрементальные коэффициенты крутящего момента из-за отклонения поверхности управления, действующие в линейно-лифтовом угле области значений атаки. | delta , mach , alt |
dclmax_sym | Инкрементальные максимальные коэффициенты лифта. | delta , mach , alt |
dcdmin_sym | Инкрементальные коэффициенты минимального сопротивления из-за управления или отклонения закрылка. | delta , mach , alt |
clad_sym | Подъем-кривая наклона отклоненной, перемещенной поверхности. | delta , mach , alt |
cha_sym | Производные шарнирного момента поверхности управления от угла атаки. Эти производные, если они заданы положительно, имеют тенденцию поворачивать конечное ребро закрылка вниз. | delta , mach , alt |
chd_sym | Производные шарнирного момента поверхности управления из-за отклонения управления. Когда это задано положительно, эти производные имеют тенденцию поворачивать конечное ребро клапана вниз. | delta , mach , alt |
dcdi_sym | Инкрементальные коэффициенты сопротивления из-за обнаружения лоскута. | alpha , delta , mach , alt |
Поля High-Lift и Control, доступные для асимметричных закрылков для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
xsc | Оптимальные расстояния от переднего ребра крыла до совета поршня. | delta , mach , alt |
hsc | Проектируемая высота спойлера, измеренная от нормали до осевой линии аэродинамической поверхности. | delta , mach , alt |
ddc | Проекционная высота дефлектора для управления спойлером-пазом-дефлектором. | delta , mach , alt |
dsc | Проекция высоты управления спойлером. | delta , mach , alt |
clroll | Инкрементальные коэффициенты момента качения из-за асимметричного отклонения поверхности управления. Коэффициенты заданы положительными, когда правое крыло вниз. | delta , mach , и alt , или alpha , delta , mach , и alt для дифференциального горизонтального стабилизатора |
cn_asy | Пошаговые коэффициенты момента зевания из-за асимметричного отклонения поверхности управления. Коэффициенты заданы положительно, когда нос прав. | delta , mach , и alt , или alpha , delta , mach , и alt для простых закрылков |
Поля High-Lift и Control, доступные для вкладок Control/Trim для версии 1976 (Тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
fc_con | Силы прилипания или коэффициенты прилипания. | alpha , delta , mach , alt |
fhmcoeff_free | Коэффициенты шарнирного момента вкладки свободными. | alpha , delta , mach , alt
|
fhmcoeff_lock | Коэффициенты шарнирного момента вкладки заблокированы. | alpha , delta , mach , alt |
fhmcoeff_gear | Коэффициенты момента шарнира заслонки из-за передачи. | alpha , delta , mach , alt
|
ttab_def | Отклонения обрезки-табуляции для нулевой силы прилипания. | alpha , delta , mach , alt
|
Поля High-Lift и Control, доступные для обрезки для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cl_utrim | Непринятые коэффициенты лифта, которые заданы положительно для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt |
cd_utrim | Непринятые коэффициенты сопротивления, которые заданы положительно для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt |
cm_utrim | Неотвернутые коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа. | alpha , mach , alt |
delt_trim | Обрезанные углы отклонения поверхности управления. | alpha , mach , alt |
dcl_trim | Обрезанные коэффициенты инкрементного подъема в линейно-лифтовом угле области значений атаки за счет отклонения поверхности управления. | alpha , mach , alt
|
dclmax_trim | Обрезанные инкрементальные максимальные коэффициенты лифта. | alpha , mach , alt
|
dcdi_trim | Обрезанные пошаговые коэффициенты сопротивления из-за отклонения закрылка. | alpha , mach , alt
|
dcdmin_trim | Обрезанные пошаговые коэффициенты минимального сопротивления из-за управления или отклонения закрылка. | alpha , mach , alt
|
cha_trim | Обрезанные производные шарнирного момента поверхности управления из-за угла атаки. | alpha , mach , alt |
chd_trim | Обрезанные производные шарнирного момента поверхности управления из-за отклонения управления. | alpha , mach , alt |
cl_tailutrim | Коэффициенты подъема неподвижного стабилизатора, которые заданы положительными для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt |
cd_tailutrim | Необрезанные коэффициенты сопротивления стабилизатора, которые заданы положительными для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt |
cm_tailutrim | Неподвижные коэффициенты момент наклона стабилизатора, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach , alt |
hm_tailutrim | Коэффициенты шарнира неподвижного стабилизатора, заданные положительными для вращения стабилизатора с передним ребром вверх и задним ребром вниз. | alpha , mach , alt |
aliht_tailtrim | Уставка стабилизатора, необходимая для обрезки. | alpha , mach , alt |
cl_tailtrim | Обрезанные коэффициенты подъема стабилизатора, которые заданы положительными для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt |
cd_tailtrim | Обрезанные коэффициенты сопротивления стабилизатора, которые заданы положительными для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt |
cm_tailtrim | Обрезанные коэффициенты момент наклона стабилизатора, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach , alt |
hm_tailtrim | Обрезанные коэффициенты шарнирного момента стабилизатора, которые заданы положительными для вращения стабилизатора с передним ребром вверх и задним ребром вниз. | alpha , mach , alt |
cl_trimi | Коэффициенты лифта при падении обрезки. Эти коэффициенты определены положительными для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt |
cd_trimi | Коэффициенты перетаскивания при падении обрезки. Эти коэффициенты заданы положительными для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt |
Поля управления поперечной струей для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Описание | Хранится с индексами... |
---|---|---|
time | Матрица времени. | mach , alt , alpha |
ctrlfrc | Матрица сил управления. | mach , alt , alpha
|
locmach | Матрица локальных чисел Маха. | mach , alt , alpha
|
reynum | Матрица чисел Рейнольдса. | mach , alt , alpha
|
locpres | Матрица локальных давлений. | mach , alt , alpha
|
dynpres | Матрица динамических давлений. | mach , alt , alpha
|
blayer | Массив ячеек из символьных векторов, содержащий состояние граничного слоя. | mach , alt , alpha
|
ctrlcoeff | Матрица коэффициентов силы управления. | mach , alt , alpha
|
corrcoeff | Матрица исправленных коэффициентов силы. | mach , alt , alpha
|
sonicamp | Матрица коэффициентов акустического усиления. | mach , alt , alpha
|
ampfact | Матрица коэффициентов усиления. | mach , alt , alpha
|
vacthr | Матрица вакуумных упоров. | mach , alt , alpha
|
minpres | Матрица минимальных коэффициентов давления. | mach , alt , alpha
|
minjet | Матрица минимальных струйных давлений. | mach , alt , alpha
|
jetpres | Матрица струйных давлений. | mach , alt , alpha
|
massflow | Матрица массовых расходов жидкости. | mach , alt , alpha
|
propelwt | Матрица весов топлива. | mach , alt , alpha
|
Гиперзвуковые поля для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Хранится с индексами... |
---|---|---|
df_normal | Шаги в нормальной силе на spanwise стопу управления. | alpha , delta , mach
|
df_axial | Шаги осевой силы на spanwise стопу управления. | alpha , delta , mach
|
cm_normal | Шаги в наклонном моменте от нормальной силы на spanwise стопу управления. | alpha , delta , mach
|
cm_axial | Шаги в наклонном моменте от осевой силы на шпангоут управления. | alpha , delta , mach
|
cp_normal | Центр расположения давления нормальной силы. | alpha , delta , mach
|
cp_axial | Центр расположения давления осевой силы. | alpha , delta , mach
|
Вспомогательные и частичные поля, доступные для версии 1976 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Хранится с индексами... |
---|---|---|
wetarea_b | Смоченная область тела. | mach , alt , количество запусков |
xcg_b | Продольные положения центра тяжести. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
zcg_b | Вертикальное расположение центра тяжести. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
basearea_b | Основа тела. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
cd0_b | Нулевой лифт тела перетаскивается. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
basedrag_b | Основа тела перетаскивается. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
fricdrag_b | Трение тела тянется. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
presdrag_b | Давление в теле затягивается. | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
lemac | Переднее ребро - средние аэродинамические аккорды. | mach , alt |
sidewash | sidewash | mach , alt
|
hiv_b_w | iv-b(w) | alpha , mach , alt
|
hiv_w_h | iv-w(h) | alpha , mach , alt
|
hiv_b_h | iv-b(h) | alpha , mach , alt
|
gamma | gamma*2*pi*alpha*v*r | alpha , mach , alt
|
gamma2pialpvr | gamma*(2*pi*alpha*v*r)t | alpha , mach , alt
|
clpgammacl0 | clp(gamma=cl=0) | mach , alt
|
clpgammaclp | clp(gamma)/cl (gamma=0) | mach , alt |
cnptheta | cnp/theta | mach , alt
|
cypgamma | cyp/gamma | mach , alt
|
cypcl | cyp/cl (cl=0) | mach , alt
|
clbgamma | clb/gamma | mach , alt
|
cmothetaw | (cmo/theta)w | mach , alt
|
cmothetah | (cmo/theta)h | mach , alt
|
espeff | (epsoln)eff | alpha , mach , и alt
|
despdalpeff | d(epsoln)/d(alpha) eff | alpha , mach , alt
|
dragdiv | drag divergence mach number | mach , alt
|
cd0mach | Четыре числа Маха для перетаскивания с нулевым лифтом. | index , mach , alt
|
cd0 | Четыре трения нулевого лифта. | index , mach , alt |
clbclmfb_**** | (clb/cl)mfb , где **** является либо wb (корпус крыла) или bht (тело-горизонтальный хвост). | mach , alt . |
cnam14_**** | (cna)m=1.4 , где **** является либо wb (корпус крыла) или bht (тело-горизонтальный хвост). | mach , alt |
area_*_** | Области, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
taperratio_*_** | Коэффициенты конусности, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
aspectratio_*_** | Соотношения сторон, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
qcsweep_*_** | Квартальные метания хорды, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
mac_*_** | Средние аэродинамические аккорды, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
qcmac_*_** | Квартальный аккорд- x(mac) , где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
ymac_*_** | y(mac) , где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
cd0_*_** | Нулевой лифт перетаскивается, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
friccoeff_*_** | Коэффициенты трения, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальное хвостовое оперение), или vf (вентральный плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний борт), te (общая экспозиция), ei (пустой внутренний борт), или o (за бортом). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
cla_b_*** | cla-b(***) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
cla_***_b | cla-***(b) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
k_b_*** | k-b(***) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
k_***_b | k-***(b) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
xacc_b_*** | xac/c-b(***) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt , количество запусков (обычно 1, 2 для hypers = true ) |
cdlcl2_*** | cdl/cl^2 , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt
|
clbcl_*** | clb/cl , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt
|
fmach0_*** | Сила пропуска чисел Маха с нулевым сдвигом, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt
|
fmach_*** | Сила пропуска чисел Маха с протягиванием, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt
|
macha_*** | mach(a) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt
|
machb_*** | mach(b) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt |
claa_*** | cla(a) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt |
clab_*** | cla(b) , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt |
clbm06_*** | (clb/cl)m=0.6 , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt |
clbm14_*** | (clb/cl)m=1.4 , где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach , alt |
clalpmach_*** | Пять чисел Маха для наклона кривой лифта, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | index , mach , alt
|
clalp_*** | Пять значений наклона лифта-кривой, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | index , mach , alt
|
Версии файла типа 6 DATCOM 1999 файлов должны содержать эти поля.
Общие поля для версии 1999 (Тип файла 6)
Область | Описание | Дефолт |
---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Количество чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 1 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол боковой кромки. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
loop | Скаляр, обозначающий тип циклов, выполненных для генерации файла DATCOM. Когда loop является 1 , mach и alt варьируются вместе. Единственной опцией цикла для версии DATCOM 1999 является loop равно 1 . | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий базовую площадь для случая. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий продольную ссылку. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий поперечную опорную длину. | [] |
dim | Вектор символов, обозначающий заданную систему модулей для случая. | 'ft' |
deriv | Вектор символов, обозначающий указанные модули измерения угла для случая. | 'deg' |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного лоскута для случая. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. Когда считываются запуски обрезки, это значение устанавливается на true . | false |
damp | Логическое обозначение считывания динамических производных данных для случая. Когда считываются динамические запуски производной, это значение устанавливается на true . | false |
build | Скаляр, обозначающий чтение данных сборки для случая. При считывании запусков сборки это значение устанавливается на количество запусков сборки в зависимости от строения транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда для каждого числа Маха записываются частичные запуски, это значение устанавливается на true . | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания гиперзвуковых данных для случая. Когда считываются гиперзвуковые данные, это значение устанавливается на true . | false |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных в боковом направлении ингибируется. | false |
config | Структура логических средств и структур, детализирующих строение корпуса и отклонения ребер. |
config.body = false config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; config.fin4.delta = []; |
version | Версия файла DATCOM. | 1999 |
Статические поля долготы и боковой устойчивости, доступные для версии 1999 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, которые заданы положительно для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt , build |
cl | Коэффициенты лифта, которые заданы положительно для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt , build |
cm | Коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach alt , build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + Z. | alpha , mach , alt , build |
ca | Коэффициенты осевой силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + X. | alpha , mach , alt , build |
xcp | Расстояния между исходным центром момента и центром давления, деленные на продольную исходную длину. Эти расстояния заданы положительными для положения перед центром тяжести. | alpha , mach , alt , build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha . | alpha , mach , alt , build |
cma | Производные коэффициентов крутящего момента относительно alpha . | alpha , mach , alt , build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
cnb | Производные коэффициентов зевания-момента относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
clod | Отношения коэффициента подъема к коэффициенту сопротивления. | alpha , mach , alt , build |
cy | Коэффициенты боковых сил. | alpha , mach , alt , build |
cln | Коэффициент зевания-момента в оси тела. | alpha , mach , alt , build |
cll | Коэффициент момента качения в оси тела. | alpha , mach , alt , build |
Динамические производные поля для версии 1999 года (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cnq | Производные от нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cmq | Производные Pitching-момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
caq | Производные осевой силы от скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cnad | Производные от нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
cmad | Производные крутящего момента из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
clp | Производные от крена. | alpha , mach , alt , build |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnp | Производные момента зевания из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnr | Производные зевающего момента из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
clr | Производные по качающемуся моменту из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
cyr | Производные боковых сил из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
Версии 2007, 2008, 2011 и 2014 файлов DATCOM типа 6 должны содержать эти поля.
Общие поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 6)
Область | Описание | Дефолт |
---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Количество чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 1 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол боковой кромки. Примечание Это значение неправильно отображается в версии 2014 года. В нем всегда отображается 0. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
loop | Скаляр, обозначающий тип циклов, выполненных для генерации файла DATCOM. Когда loop является 1 , mach и alt варьируются вместе. Единственной опцией цикла для версии DATCOM 2007 является loop , равный 1 . | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий базовую площадь для случая. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий продольную ссылку. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий поперечную опорную длину. | [] |
dim | Вектор символов, обозначающий заданную систему модулей для случая. | 'ft' |
deriv | Вектор символов, обозначающий указанные модули измерения угла для случая. | 'deg' |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного лоскута для случая. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. Когда считываются запуски обрезки, это значение устанавливается на true . | false |
damp | Логическое обозначение считывания динамических производных данных для случая. Когда считываются динамические запуски производной, это значение устанавливается на true . | false |
build | Скаляр, обозначающий чтение данных сборки для случая. При считывании запусков сборки это значение устанавливается на количество запусков сборки в зависимости от строения транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда для каждого числа Маха записываются частичные запуски, это значение устанавливается на true . | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания гиперзвуковых данных для случая. Когда считываются гиперзвуковые данные, это значение устанавливается на true . | false |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных в боковом направлении ингибируется. | false |
config | Структура логических средств и структур, детализирующих строение корпуса и отклонения ребер. |
config.body = false; config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; config.fin4.delta = []; |
nolat_namelist | Логическое обозначение вычисления производных в боковом направлении ингибируется во входном случае DATCOM. | false |
version | Версия файла DATCOM. | 2007 |
Поля статической долготы и боковой устойчивости, доступные для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, которые заданы положительно для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , alt , build |
cl | Коэффициенты лифта, которые заданы положительно для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , alt , build |
cm | Коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach alt , build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + Z. | alpha , mach , alt , build |
ca | Коэффициенты осевой силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + X. | alpha , mach , alt , build |
xcp | Расстояния между исходным центром момента и центром давления, деленные на продольную исходную длину. Эти расстояния заданы положительными для положения перед центром тяжести. | alpha , mach , alt , build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha . | alpha , mach , alt , build |
cma | Производные коэффициентов крутящего момента относительно alpha . | alpha , mach , alt , build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
cnb | Производные коэффициентов зевания-момента относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковой оси. | alpha , mach , alt , build |
clod | Отношения коэффициента подъема к коэффициенту сопротивления. | alpha , mach , alt , build |
cy | Коэффициенты боковых сил. | alpha , mach , alt , build |
cln | Коэффициент зевания-момента в оси тела. | alpha , mach , alt , build |
cll | Коэффициент момента качения в оси тела. | alpha , mach , alt , build |
Динамические производные поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 6)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cnq | Производные от нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cmq | Производные Pitching-момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
caq | Производные осевой силы от скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cnad | Производные от нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
cmad | Производные крутящего момента из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
clp | Производные от крена. | alpha , mach , alt , build |
cyp | Производные от боковой силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnp | Производные момента зевания из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnr | Производные зевающего момента из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
clr | Производные по качающемуся моменту из-за скорости рыскания | alpha , mach , alt , build |
cyr | Производные от боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
2007, 2008, 2011 и 2014 версии файлов типа 21 DATCOM должны содержать эти поля.
Общие поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 21)
Область | Описание | Дефолт |
---|---|---|
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
beta | Скаляр, содержащий угол боковой кромки. Примечание Это значение неправильно отображается в версии 2014 года. В нем всегда отображается 0. | 0 |
total_col | Скаляр, обозначающий тип циклов, выполненных для генерации файла DATCOM. Когда loop равен 1, mach и alt варьируются вместе. Единственной опцией цикла для версий DATCOM 2007, 2008, 2011 и 2014 является loop равно 1 . | [] |
deriv_col | Логическое обозначение вычисления производных в боковом направлении ингибируется. | 0 |
config | Структура логических средств и структур, детализирующих строение корпуса и отклонения ребер. |
config.fin1.delta = zeros(1,8); config.fin2.delta = zeros(1,8); config.fin3.delta = zeros(1,8); config.fin4.delta = zeros(1,8); |
version | Версия файла DATCOM. | 2007 |
Поля статической долготы и боковой устойчивости, доступные для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 21)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cn | Коэффициенты нормальной силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + Z. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cm | Коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
ca | Коэффициенты осевой силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + X. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cy | Коэффициенты боковых сил. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cln | Коэффициент зевания-момента в оси тела. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cll | Коэффициент момента качения в оси тела. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
Динамические производные поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 21)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cnad | Производные от нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cmad | Производные крутящего момента из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cnq | Производные от нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cmq | Производные Pitching-момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
caq | Производные осевой силы от скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cyq | Боковая сила от скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
clnq | Зевание-момент из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cllq | Момент качения из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cnp | Производные момента зевания из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cap | Осевая сила от скорости крена. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cyp | Производные от боковой силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
clnp | Зевание-момент из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cllp | Момент качения из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cnr | Производные зевающего момента из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
car | Осевая сила от скорости рыскания. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cyr | Производные от боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
clnr | Зевание-момент из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
cllr | Момент качения из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , beta , config.fin1.delta , config.fin2.delta , config.fin3.delta , config.fin4.delta |
Версии 2008, 2011 и 2014 годов типа файла 42 DATCOM файлов должны содержать эти поля.
Поля для версии 2008, 2011 и 2014 годов (Тип файла 42)
Область | Описание | Дефолт |
---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
totalCol | Скаляр, содержащий количество столбцов данных в файле. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Количество чисел Маха. | 0 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
q | Динамическое давление. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол боковой кромки. Примечание Это значение неправильно отображается в версии 2014 года. В нем всегда отображается 0. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
sref | Скаляр, обозначающий базовую площадь для случая. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий продольную ссылку. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий поперечную опорную длину. | [] |
xcg | Расстояние от носа до центра тяжести. | [] |
xmrp | Расстояние от носа до центра тяжести, измеренное в калибрах. | [] |
deriv | Вектор символов, обозначающий указанные модули измерения угла для случая. | 'deg' |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. Когда считываются запуски обрезки, это значение устанавливается на true . | false |
damp | Логическое обозначение считывания динамических производных данных для случая. Когда считываются динамические запуски производной, это значение устанавливается на true . | false |
build | Скаляр, обозначающий чтение частичных данных для случая. Это значение устанавливается на количество частичных запусков в зависимости от строения транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда для каждого числа Маха записываются частичные запуски, это значение устанавливается на true . | false |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных в боковом направлении ингибируется. | true |
config | Структура логических средств и структур, детализирующих строение корпуса и отклонения ребер. |
config.body = false; config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; |
version | Версия файла DATCOM. | 2008 |
Поля статической долготы и боковой устойчивости, доступные для версий 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 42)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
delta | Обрезка углов отклонения. | alpha , mach |
cd | Коэффициенты перетаскивания, которые заданы положительно для нагрузки заднего действия. | alpha , mach , build |
cl | Коэффициенты лифта, которые заданы положительно для нагрузки повышающего действия. | alpha , mach , build |
cm | Коэффициенты крутящего момента, которые заданы положительными для вращения носа вверх. | alpha , mach , build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + Z. | alpha , mach , build |
ca | Коэффициенты осевой силы, которые заданы положительно для нормальной силы в направлении + X . | alpha , mach , build |
caZeroBase | Коэффициент осевой силы без включенного базового перетаскивания. | alpha , mach , build |
caFullBase | Коэффициент осевой силы с полным основным перетаскиванием. | alpha , mach , build |
xcp | Расстояние от носа до центра давления. | alpha , mach , build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha . | alpha , mach , build |
cma | Производные коэффициентов крутящего момента относительно alpha . | alpha , mach , build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла боковой оси. | alpha , mach , build |
cnb | Производные коэффициентов зевания-момента относительно угла боковой оси. | alpha , mach , build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковой оси. | alpha , mach , build |
clod | Отношения коэффициента подъема к коэффициенту сопротивления. | alpha , mach , build |
cy | Коэффициент боковой силы. | alpha , mach , build |
cln | Коэффициент зевания-момента. | alpha , mach , build |
cll | Коэффициент момента качения. | alpha , mach , build |
Динамические производные поля для версии 2008, 2011 и 2014 годов (тип файла 42)
Область | Матрица... | Функция... |
---|---|---|
cnq | Производные от нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cmq | Производные Pitching-момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
caq | Производные осевой силы от скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cnad | Производные от нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
cmad | Производные крутящего момента из-за скорости угла атаки. | alpha , mach , alt , build |
cyq | Производные от боковой силы из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
clnq | Производные момента зевания из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cllq | Производные от скользящего момента из-за скорости тангажа. | alpha , mach , alt , build |
cyr | Производные от боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
clnr | Производные зевающего момента из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
cllr | Производные по качающемуся моменту из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
cyp | Производные от боковой силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
clnp | Производные момента зевания из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cllp | Производные от крена. | alpha , mach , alt , build |
cnp | Производные от нормальной силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cmp | Производные от крутящего момента из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cap | Производные от осевой силы из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
cnr | Производные от нормальной силы из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
cmr | Производные от крутящего момента из-за скорости крена. | alpha , mach , alt , build |
car | Производные от осевой силы из-за скорости рыскания. | alpha , mach , alt , build |
[1] AFFDL-TR-79-3032: USAF Стабильность и управление DATCOM, том 1, Руководство пользователя
[2] AFRL-VA-WP-TR-1998-3009: РАКЕТА DATCOM, Руководство пользователя - 1997 ФОРТРАН 90 редакция
[3] AFRL-RB-WP-TR-2009-3015: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - Редакция 2008 года
[4] AFRL-RB-WP-TR-2011-3071: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - Редакция 2011 года
[5] AFRL-RQ-WP-TR-2014-3999: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - Редакция 2014 года
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.