Задайте интерфейс аудиоплагина
PluginInterface = audioPluginInterface возвращает объект, PluginInterface, который задает интерфейс аудиоплагина в среде цифровой аудио рабочей станции (DAW). Он также задает атрибуты интерфейса, такие как именование.
PluginInterface = audioPluginInterface( задает параметры аудиоплагина, которые являются пользовательскими значениями, сопоставленными со свойствами аудиоплагина. Посмотрите pluginParameters)audioPluginParameter для получения дополнительной информации.
PluginInterface = audioPluginInterface( задает сетку для размещения пользовательского интерфейса параметра audio plugin.pluginParameters,gridLayout)
PluginInterface = audioPluginInterface(___, определяет Name,Value)audioPluginInterface свойства с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы в виде пар.
Создайте базовый файл определения класса плагина для звука.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Добавьте свойство константы, PluginInterface, который задается как audioPluginInterface объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Создайте базовый файл определения класса плагина для звука. Задайте свойство, Gainи функцию обработки, которая умножает вход на Gain.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Добавьте свойство константы, PluginInterface, который задается как audioPluginInterface объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Проход audioPluginParameter кому audioPluginInterface. Чтобы связать свойство плагина, Gain, для параметра плагина, задайте первый аргумент audioPluginParameter как имя свойства, 'Gain'.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface(... audioPluginParameter('Gain')); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Если вы генерируете и развертываете myAudioPlugin в окружение цифровой звуковой рабочей станции (DAW), свойство плагина, Gain, синхронизируется с пользовательским параметром плагина.
Создайте базовый файл определения класса плагина для звука. Укажите имя плагина, имя продавца, версию продавца, уникальную идентификацию, количество каналов входа, количество каналов выхода и желтый фон.
classdef monoGain < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface( ... audioPluginParameter('Gain'), ... 'PluginName','Simple Gain', ... 'VendorName','Cool Company', ... 'VendorVersion','1.0.0', ... 'UniqueId','1a1Z', ... 'InputChannels',1, ... 'OutputChannels',1, ... 'BackgroundColor','y'); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
pluginParameters - Параметры аудиоплагинаaudioPluginParameter объектыПараметры аудиоплагина, заданные как один или несколько audioPluginParameter объекты.
Чтобы создать параметр аудиоплагина, используйте audioPluginParameter функция. В среде цифровой аудио рабочей станции (DAW) параметры аудиоплагина синхронизируют свойства класса плагина с пользовательскими параметрами.
gridLayout - Размещение для пользовательского интерфейса плагинаaudioPluginGridLayout объектРазмещение аудиоплагина, заданный как audioPluginGridLayout объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'PluginName','cool effect','VendorVersion','1.0.2' задает имя сгенерированного аудиоплагина следующим 'cool effect' и версию поставщика следующим '1.0.2'.'PluginName' - Имя сгенерированного плагинаИмя вашего сгенерированного плагина, как видно аудио приложением хоста, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'PluginName' и вектор символов или строка до 127 символов. Если 'PluginName' не задан, сгенерированному плагину присваивается имя класса аудиоплагина, из которого он сгенерирован.
'VendorName' - Имя поставщика создателя плагиновИмя поставщика создателя плагина, заданное как разделенная разделенными запятой парами 'VendorName' и вектор символов до 127 символов.
'VendorVersion' - Версия поставщика'1.0.0' (по умолчанию) | разделенный точкой вектор символов или строкуВерсия поставщика для отслеживания релизов плагинов, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'VendorVersion' и разделенный точкой вектор символов или строка из 1-3 целых чисел в области значений от 0 до 9.
Пример: '1'
Пример: '1.4'
Пример: '1.3.5'
'UniqueId' - Уникальный идентификатор плагина'MWap' (по умолчанию) | четырехэлементный вектор символов или строкуУникальный идентификатор вашего плагина, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'UniqueID' и четырехэлементный вектор символов или строка, используемая для распознавания в определенных окружениях цифровых аудио рабочих станций (DAW).
'InputChannels' - Входные каналы2 (по умолчанию) | целое число | вектор из целых чиселВходные каналы, заданные как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'InputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. input channels количество входных данных аргументов и связанных каналов (столбцов), переданных в функцию обработки вашего аудиоплагина.
Пример: 'InputChannels',3 вызывает функцию обработки с одним аргументом данных, содержащим 3 канала.
Пример: 'InputChannels',[2,4,1,5] вызывает функцию обработки с 4 аргументы в виде данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второй - 4 канала, третий - 1 канал, а четвертый - 5 каналов.
Примечание
Это свойство не применимо к плагинам с исходным аудиосигналом и должно быть опущено.
'OutputChannels' - Выходные каналы2 (по умолчанию) | целое число | вектор из целых чиселВыходные каналы, заданные разделенную разделенными запятой парами, состоящую из 'OutputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. output channels количество входных данных аргументов и связанных каналов (столбцов), переданных от функции обработки вашего аудиоплагина.
Пример: 'OutputChannels',3 задает функцию обработки для вывода одного аргумента данных, содержащего 3 канала.
Пример: 'OutputChannels',[2,4,1,5] задает функцию обработки для вывода 4 аргументов данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второй - 4 канала, третий - 1 канал, а четвертый - 5 каналов.
'BackgroundColor' - Цвет, используемый для графического интерфейса пользователяЦвет, используемый для графического интерфейса пользователя, задается как короткая или длинная строка названия цвета или триплет RGB
Пример: 'BackgroundColor',[1 1 0] задает желтый фон графического интерфейса пользователя.
Пример: 'BackgroundColor','y' задает желтый фон графического интерфейса пользователя.
Пример: 'BackgroundColor','yellow' задает желтый фон графического интерфейса пользователя.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string
'BackgroundImage' - Изображение, используемое для графического интерфейса пользователяИзображение, используемое для графического интерфейса пользователя, заданное его именем файла с помощью вектора символов или строки. Если файл не указан в пути, необходимо указать полный путь к файлу. Поддерживаемые типы файлов: PNG, GIF и JPG.
Фоновое изображение может включать в себя прозрачность, в этом случае BackgroundColor используется.
Пример: 'BackgroundImage','Sunrise.png' задает фоновое изображение графический интерфейс пользователя, которое должно быть 'Sunrise' изображение.
Пример: 'BackgroundImage',fullfile(matlabroot,"mySkins","Sunset.jpg") задает фон графический интерфейс пользователя, который должен быть 'Sunset' изображение.
Типы данных: char | string
audioPlugin | audioPluginGridLayout | audioPluginParameter | audioPluginSource | generateAudioPlugin | validateAudioPlugin
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.